среда, 29 апреля 2015 г.

Мечты сбываются/dreams come true

Кто еще не верит в то что мечты сбываются?! Могу заверить вас в обратном! Мы с мужем сразу после свадьбы начали мечтать о большом светлом доме, но эта мечта казалась не осуществимой. Два студента без гроша за пазухой –какой мог быть дом? Мы периодически смотрели объявления о продаже домов и всё нам казалось очень дорогим и неподъемным. Когда родился Ванечка – первый сын, мои родители пустили нас в 3-х комнатную квартиру, где мы и живем по сей день.
            4 года спустя в 2008г. когда я уже закончила колледж, затем институт и устроилась на работу я повстречала одного замечательного человека – психолога. Эта удивительная женщина сразу увидела, что твориться в душе у девчонки какой-то раздрыг.  Мы стали беседовать и в рабочее время (да простит меня бывший работодатель) и вне. Она то и научила меня поверить в себя и в свои силы. И показала много техник исполнения желаний! Одной самой простой методикой был коллаж. Я думаю он многим из вас знаком, но для тех кто не знает поясню… Коллаж – это такой лист бумаги формата А3 и более, на который ты наклеиваешь картинки вырезанные из журналов, газет со своими желаниями и каждый день смотришь на них представляешь, что это все уже сбылось и осуществилось.  Я сделала этот коллаж и смотрела на него год. Потом мне это дело все надоело, и в очередное переклеивание обоев этот коллаж удалился сначала с поля зрения, а потом и вовсе в мусорный ящик. Но за этот год все эти картинки-образы настолько въелись в память, что забыть я его не могу до сих пор. Помню практически каждую картинку в цвете и в каком месте она была приклеена.
            Коллаж, а точнее мечты начали сбываться через 3 года. Сначала я не придавала этим событиям никакого значения, но когда у меня появилась машина с картинки – я поняла, что это все серьезно.
            На коллаже картинки были разные и одной из них был дом. Когда мы только-только задумались о покупке дома у нас не было ни каких критериев каким он должен быть. Но в процессе мечтаний и дум образ дома начал формироваться более четко. Муж хотел большой и двухэтажный. Я – обязательно со всеми удобствами и желательно с центральным отоплением… Сколько домов мы пересмотрели не сосчитать – и все было не то или слишком дорого.
            Наш дом мы нашли прошлой осенью. Но опять же одна проблема – дорого, где взять такую сумму? Поогорчались и забыли. Но у продавца этого дома изменились обстоятельства и она сама нашла нас в январе с предложением более меньшей суммы. И опять у нас не нашлось денег. В конце февраля уже мы её искали с предложением обмена на квартиру – и она согласилась. 7 апреля мы купили свой дом. Да документы еще не все готовы, еще много чего нужно сделать, но мы осуществили свою мечту! От картинки до реальности прошло 7 лет.
            Если бы я знала,  что все это правда я бы наклеила в 2 раза больше картинок! Шучу конечно! Ведь в каждый момент своей жизни мы по-разному думаем и мечты у нас меняются.
            В доме нужен большой ремонт, чем мы сейчас и занимаемся) Там пока нет ни телевидения, ни интернета.
            Я целыми днями играю в штукатура-маляра, но это так здорово! Пока я без работы, так уж случилось, но это тоже сейчас как никогда кстати, ведь надо делать ремонт.
            Дорогие мои девочки, я не знаю как часто я смогу теперь писать, надеюсь что вы меня не бросите – ведь за эти 2 года вы все мне стали родные и близкие люди. Спасибо что читаете, пишите комментарии.
            Верьте в свою мечту! Никогда не опускайте руки и может быть через 3-5 лет она сбудется. А мой коллаж исполнился весь, теперь срочно надо делать новый – ведь жизнь только начинается))))

            

15 комментариев:

  1. Как же здОрово, когда сбываются мечты!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну невероятное желание увидеть твой коллаж!!!
    прямо-таки тоже захотелось попробовать))
    а вас от всей души поздравляю!!!
    ох, и дел тебе предстоит, Анюта....
    если честно, не завидую: я как вспомню, как мы выбирали материалы для ремонта (техника, плитка и пр.), меня так подташнивать начинает...))
    вам желаю всяческих успехов и сил!
    и не пропадай надолго!
    тем более интересно, как и что там у вас всё проходит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я две недели уже кисточку из рук не выпускаю и если честно от неё уже тошнит и хочется сменить поле деятельности, тем более нам от старых хозяев досталась старая польская мебель, руки чешутся заняться ее переделкой и реставрацией, уж очень она крепкая.

      Удалить
  3. Анечка, от всей души поздравляю со сбывшейся мечтой!!! Свой дом это такая радость и хлопоты с ремонтом такие приятные!!! Обустраивать свой дом своими руками, любовно выбирать каждую мелочь-такие здоровские чувства!!! Будем ждать фото процессов ремонта, хоть изредка, когда появиться интернет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Анечка, столько проектов в голове, столько хотелок и желаний, еще бы времени побольше и денег))))

      Удалить
  4. Пишут Ани и Тани...
    Напишу и я.
    Так интересно и с душой написано, прям тронуло сильно.
    Поздравляю от души.
    И желаю, конечно же сил и терпения.
    И все у вас получится, и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так уж мне повезло с читателями одни Тани, да Ани в основном)))) Спасибо за поздравления,мы верим что все у нас получится.

      Удалить
  5. Поздравляю! Сколько сил и терпения! Желаю счастливой и мирной жизни в новом доме! пусть будет уютным и теплым :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Это так здорово, когда мечты сбываются, особенно такие! )). У нас с мужем прошло несколько больше лет, и дом еще до ума не доведен, но он уже есть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово и не важно сколько лет. А до ума довести - это главное чтобы желание было, руки и здоровье)))

      Удалить
  7. Шикарно!!! Сжимаем кулачки и реализуем мечтаний :-) молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, приглашаю присоединиться к Галерее развивашек - книжек, ковриков, кубиков, панно и др. Главное, чтобы работа была новая и еще не опубликованная. Если вы сейчас шьете подобное или только планируете, то этот проект для вас - присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! На каком-то сайте я уже читала почти такую же подборку инфы, но все равно спасибо Интересно, но все же хотелось бы побольше узнать об этом.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про танцующие ноги, и к тому же градуированное каре с косой чёлкой, а так же вечерние праздничные прически своими руками и в конце-концов есть ещё игры баоби делаем причёски.

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...