пятница, 16 января 2015 г.

Fingers theatre/Пальчиковый театр "Курочка Ряба"

Мой Максимка очень любит сказку про "Курочку Рябу" и было время когда он просил рассказывать только её! Ну а мама как всегда тормозит, то ей видите ли некогда, то "музы" нет. Теперь когда ребенку нравится сказка про Зайца и Лису - она решила сшить наконец-то Курочку Рябу! Ну пока моя "муза" и "музык" никуда не ушли может успею сшить еще зайца, лису и кого там еще собачку, быка, медведя и петуха...Эх! 
Пока Макс увлеченно играет в Курочку (причем он её теперь сам всем рассказывает) буду шить остальных зверей))))



Яичко простое прячется в золотое. А дед, баба и курочка, сшиты по рисункам Кати Осиповой) Я просто не смогла удержаться когда увидела её рисунки к этой сказке (вот  бы еще она нарисовала про лису и зайца - а то из меня художник еще тот!). Кстати начала замечать за собой последнее время что ножницами я вырезаю ровнее, чем рисую линию карандашом. Может мне попробовать рисовать ножницами?))))

10 комментариев:

  1. Аня, классные какие получились куколки! А рисунки карандашом очень даже ничего! И идея с простым и золотым яичком необычная. Желаю, чтобы Музы хватило и на остальных желательных куколок.

    ОтветитьУдалить
  2. Ааах, какие чудные, Аня! Надо в Детскую галерею их, срочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жанна! В галерею добавлюсь)))

      Удалить
    2. Аня, так интересно: в комментариях одни Анны... ведь и моё имя родственник.

      Удалить
  3. Анютка молодец! не покладая рук работаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. бабуся такая милая)) остальные тоже хороши, но она ..))
    Аня, а какой размер их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! А размер примерно 7-8 см. Бабуся 7 см.))))

      Удалить
  5. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...