воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Про овощифрукты и вопрос.

Декабрь такой суетный месяц! Подарки приготовить, дом украсить, в ярмарках поучаствовать, к утренникам приготовиться, да еще и на работе отчеты, планы и прочая мутата. 
На рукоделие остается только вечер, да и то не всегда. А если вечером что-то и получается порукоделить, то сфотографировать результат никак. Вот и получается утром перед работой темно,  вечером после работы - темно. Как фотографировать изделия, непонятно? 
Вот только на выходных и можно что-то более-менее сфотографировать. 
Вроде зима на дворе, а у меня какая-то огородная вязомания. Вяжу фрукты, овощи - наверное авитоминоз))))


Вяжу я эти фрукты-овощи без всяких схем, не люблю я эти схемы, да и не понимаю их. Вяжу себе и вяжу.


И вот связала я очередное яблоко и подумала, а почему бы мне не попробовать вязать по схеме? Нашла в интернете схему вязания яблока и начала вязать. Как же я намучилась! Вот представьте, сижу я значит считаю петельки "пять, шесть", и тут бац: "Мааааам, я кушать хочу!". Иду, кормлю дитятку, и ааааа сколько там было петелек? Заново. Один, два, три.... ""Мааааам, я писить хочу!". В общем пока я вязала это несчастное яблоко по схеме, приличными словами я не разговаривала! После середины я уже хотела было бросить всё, но мне стало интересно, сильно ли будут отличаться яблочки друг от друга. И довязала! Теперь я хочу спросить вас, мне просто любопытно, отгадаете ли вы какое яблоко связано по схеме, а какое нет. Вот вам фото во всех ракурсах.


Ваше мнение мне необходимо для того чтобы понять стоит мне всё-таки учиться вязать по схемам или продолжить вязание на ощупь так сказать.

Жду вашего мнения!

7 комментариев:

  1. Аня, я думаю, слева-по схеме.)) но на самом деле оба яблока идеальны, не надо тебе никаких схем, я тоже их не люблю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! До идеальности мне конечно далекооо, но всё равно приятно))) Красное по схеме))

      Удалить
  2. Не, по схеме как раз правое, красное: там видны ряды прибавок, шестиугольник в начале получился, значит прибавки делались одна над другой, а не вразбивку. Правильно? Вообще, схемы для тех, кто не умеет по-другому ;) Не всем же так повезло с ручками ))) Прекрасные овощи, зачем что-то менять-улучшать? Лучшее - враг хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно! Красное по схеме))) Если честно мне вот эти шестиугольники как раз и не нравятся - как-то неестественно смотрится.

      Удалить
  3. Какие девчонки внимательные! главное отличный результат и не важно как получилось ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я в вязании вообще ничего не понимаю :) всё классное, и овощи, и фрукты!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...