четверг, 13 ноября 2014 г.

Зимняя сказка и баран

Сегодня утром...эээ в часов так эдак 10 (потому что солнышко, если оно есть, конечно начинает светить как раз часам к 10...) у нас выглянуло солнышко и озарило своим сиянием белоснежные, искристые деревья, кустарники и всё что еще осталось торчать из земли и не засыпано снегом! Легкий морозец, солнце и красотааааа.... На обеденном перерыве, я не выдержала, схватила фотоаппарат и побежала фотографировать всю красоту, пока не растаяло)) 





На выходных ночью мне пришла в голову идея! Ну вот только не говорите, что у вас такого не бывает)) И мучилась я три дня и три ночи, пока не сшила ЕГО - БАРАНА!


Он же развивающая игрушка, подвеска на елку и символ 2015 года.
Состоит из двух частей, скрепленных между собой липучкой. И имеет длииинные ноги, чтобы его за эти самые ноги таскать, завязывать узлом или вообще заплетать в косичку! В общем барану не повезло, но куда деваться на то ты и развивашка!


Так как на работу я пошла с фотоаппаратом, то и в детский сад попала с ним же и не могла не воспользоваться случаем и не пофотографировать своего сынулю. Он как раз разучивал какой-то танец со своей группой))) Умилительное зрелище! 


Сказочного вам всем вечера)))

3 комментария:

  1. Я такую сказку тоже фотографировала! Тоже брала фотоаппарат :-) баран классный, умилительный :-) отличная ночная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Баранчик как два сугробика снега. Очень красиво заснежило.

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...