понедельник, 10 ноября 2014 г.

Погремушки и читер)))

А вы знаете кто такой "ЧИТЕР"??? Я вот до разговора с сыном и не знала что это за зверь такой! Вообще мы разговаривали про его одноклассников, и он сказал про одного мальчика, что с ним никто не дружит, потому что он "читер". Я естественно сразу у него спросила, что значит это слово? Но он внятно объяснить мне не смог стало понятно только то, что это связано с играми на телефоне. Благо у меня есть племянник, которому 17 лет и который в этих играх разбирается как никто другой! Оказалось всё просто! Читер - это человек, который мухлюет. Он скачивает себе в игру всякие примочки (читы), чтобы нечестно выигрывать у других. И если тебя раскусили и узнали что ты ЧИТЕР, то всё это развод и девичья фамилия ты больше не друг! Как у них всё сложно....

Ну и собственно погремушки)))


Приятных вам будней!

5 комментариев:

  1. Вот, блин, буду знать.
    Погремушки миленькие

    ОтветитьУдалить
  2. А я знаю, кто такой читер ) читер себе еще очки покупает (кидает деньги на телефон), а не зарабатывает в игре. в общем, все верно - мухлевщик))
    Моему сыну скоро 15, я в теме:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное чем старше ребенок тем интереснее у него в лексиконе словечки)))

      Удалить
  3. Сколько интересного впереди :-) нам всего 2, какие слова буду разгадывать я? :-)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...