суббота, 8 ноября 2014 г.

Подушка и отчет по СП

Сегодня я к вам с подушкой))) 
После резки квадратов для Машиного СП у меня осталось много лоскутков неправильной формы, т.е. не квадраты и даже не треугольники. 
Сначала я пробовала резать квадраты более мелкие, потом резала треугольники, но все равно остаются обрезки - полоски или что-то похожее на полоски. Эти обрезки складывались опять в емкости и было такое ощущение, что обрезков становится только больше! И сегодня я решила извести все обрезки под чистую! Нашла очень простой способ сшивания таких неликвидов и принялась за дело. Конечно еще далеко не все обрезки изжиты, но их стало гораздо меньше.


Подушка (а точнее наволочка) сшилась очень быстро, буквально за вечер. Обратная сторона из льна.

Как только я беру в руки фотоаппарат, тут же прискакивает модель и говорит "Мам сфотографируй меня!"



  
Ну и собственно СП. Квадраты нашиты, ждут своей очереди.


Спасибо что заходите в гости!

13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Аня! А подушечка получилась такая уютная и домашняя! Молодец!
    Присоединяйтесь к Детской галерее, вдруг, увидев Вашу чудо-подушку, кто-нибудь решится сотворить что-то подобное.
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как у вас дома светло! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это только в детской комнате более-менее светло. В остальных темнота, а сегодня еще и погода пасмурная, целый день было темно, с горем пополам сфотографировала, да еще потом в редакторе осветляла...

      Удалить
  3. Отлично получилось пристроить остаточки! Меня тоже не покидает ощущение, что, чем больше режу и шью из остатков, тем больше их становится :)) А рука даже и на маленькие кусманчики не поднимается, чтоб до мусорной корзинки донести. К тому же, почитаешь такие вот! посты и сразу хочется остатки пристроить в полезные для дома вещички :))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подушка. Да действительно, чем больше стараешься извести обрезков-остатков, тем больше их становится))) у меня с этого одеяла обувная коробка обрезков собралась)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!Я рада что идея вам понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая расцветка хорошая!И аккуратненько всё!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, теперь я знаю куда всю лоскутную мелочь пристроить! Все шьем "бешенный квилт"! А там уж кто куда его используем) Мне нужны сидюльки на табуретки и коврик под машинку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не "бешенный", а "сумашедший"))))

      Удалить
    2. Ух, ты! А я даже и не знала что это называется сумасшедший квилт! (крейзи квилт)

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...