среда, 3 сентября 2014 г.

Обложка на дневник

Обложка на дневник - это у нас уже некая традиция. Каждый год я шью своему школьнику обложку на дневник. Для меня это практично, потому что дневник это самый тискательный школьный аксессуар (а тканевую обложку постирал, погладил - и как новенькая!), а для Вани такая обложка вроде отличительного знака и не потеряешь. Ткань на обложку выбирал сам (хотя он как истинный мужчина не любит ходить по таким магазинам - на этот раз сделал исключение).


В пару к дневнику сшила пенальчик. 

Шила как всегда поздно вечером, фотографировала рано утром перед работой за три секунды до выхода) В последнюю неделю у меня всё получается на ходу и в три секунды. Брюки школьные подшивала в обеденный перерыв, потому что школьную форму нам выдали за 2 дня до начала занятий, а там как раз выходные - а выходные все прошли в поле на копке картофеля (да-да мы еще и картошку в поле сажаем - деревенская жизнь). А потом еще и мелкий заболел ангиной. В общем чувствую себя как белка в колесе, поскорей бы всё устаканилось. В начале сентября всегда такая суета!

А форма я вам скажу ужасного качества! Ткань тонкая, летняя - зимой в таких брюках будет очень холодно, поэтому сейчас ищу ткань схожую по цвету, но лучшего качества (будем шить брюки в ателье). 

А мой ученик опять вычудил! Оставил сегодня кроссовки на автобусной остановке, вот кому-то счастье привалило! А нам дополнительные траты... 

Ну когда уже этот человек станет ответственным!!!

8 комментариев:

  1. Ой, опять повеселили.)))
    Аня, мы в прошлом году несколько пар пртеряли, одни прям с пакетом где-то оставила, кроме того еще несколько вещей посеяла, а летом телефон! Теперь телефоном пользуется моим старым, новый пообещали только за отличную учебу. Но она реально забыла все напрочь, я также как и ты решила, что надо отдохнуть по полной, вели лишь чит дневник( за который кстати сегодня 5 притащила). Так вот 2 сентября заполняла обычный дневник, нужно было записать в графе фамилия фамилию учительницы, она меня спрашивает а Ивановна это фамилия? Я чуть не грохнулась, говорю ты совсем что-ли чокнулась?? А она по ходу точно не врубилась и написала вместо фамилии Герасимова -ГерасимовНа!! Я аж присела... Да думаю отдохнули... А ведь закончила на отлично.)) мне страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша! А я только что в блоге пост написала, да тоже про фамилию :)))) умереть не в стать!!! Мой тоже забыл, что такое фамилия! Надо было альбом подписать фамилию и имя, а он застопорился.))))

      Удалить
    2. Да уж отдохнули! Ну всё равно ж должны они себя в тонус привести в ближайшее время! Сегодня у нас родительское собрание - мне тоже страшно, ведь 4 класс выпускной, в конце года там у них какие-то экзамены, а он свою фамилию с двумя ошибками пишет....

      Удалить
  2. Анечка, обложка замечательная!!! А такая форма пенала самая удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! пенал и правда удобный и ничего не весит, что немаловажно!

      Удалить
  3. Аня, очень интересное решение с обложкой на дневник!
    И пенал хоть и простой по форме, но очень удобный!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, обложка красевенная! Повнимательней рассмотрю, хочу своей второкласснице такую сшить. А это место прозрачное, где подписано, из чего, и при стирке не испортится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо) Место прозрачное - это старая плотная обложка от учебника. Стирка такой обложки только ручная, так что ничего не должно случиться. Но можно и перестраховаться - вышить надпись. я так делала первые 3 класса)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...