вторник, 2 сентября 2014 г.

Вторе сентября

Нет-нет я не ошиблась в названии! Просто сегодня в первый день учёбы, мой сын принёс классную работу по русскому языку вот такого интересного содержания:


Одним словом - найди слово без ошибки!

За всё это лето я ни разу не посадила его заниматься, просто в школе у них такая серьезная нагрузка в течение года, что мне хотелось чтобы каникулы - были настоящими каникулами! Единственное что он делал на каникулах это читал, то что задали на лето (список я вам скажу очень внушительный).

И походу за лето он так расслабился, что даже забыл как пишется его собственная фамилия (сделал 2 ошибки!)

Вот такое у нас ВТОРЕ сентября! Надеюсь в скором времени вклинится в учебу!

А вы как начали учебный год?

11 комментариев:

  1. Учебный год мы начали подобно вашему. Не знали, что за лето ещё и подтягиваться по нормативам надо научиться. Так физрук ВТОРЕ сентября тройку и накатил. Утираем слёзы. Будем вспоминать первую в жизни отметку в дневнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вам и жизненный урок)))) Но по физре тройку и правда обидно получить!

      Удалить
  2. Умора))))
    Аня, у нас наподобие вашего- все забыла! Я теперь хоть успокоилась-не одни мы такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш и я в свою очередь успокоилась, что и не мы одни такие (а то уж думаю вот мать! не подготовила ребенка к школе...)

      Удалить
  3. Анютка! подняла настроение с утра ))) скоро всё вспомнит ) иолодец, что дала парню расслабиться, ведь скоро снова в бой )

    ОтветитьУдалить
  4. больше всего меня поразило "сущ-ные 2-го склонения"!)) шепотом:это кто такие?)))))
    молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Аня! Я тоже сразу спросила, а почему только 2-го склонения? Оказалась всё просто - они первые по оглавлению (шепотом: а кто они такие я и сама не помню!))))Будем изучать....

      Удалить
  5. ))) Станислав Викторыч -это директор школы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташа, если бы это был директор школы я думаю нас бы уже отчислили... Это автор учебника, который в первом задании попросил деток написать письмо о том не трудно ли им учиться по его учебнику, что устраивает, а что нет (конечно они эти письма никуда не отправят - это же просто упражнение).

      Удалить
  6. Да.... как я вас понимаю. Пусть сынок поскорее входит в ученическую колею. Самое главное, в этой жизни, Аня, чтобы дети НЕ болели, были счастливы. А остальное приладится.

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...