вторник, 29 июля 2014 г.

За мужество...

А меня вчера наградили. Конечно же не за "мужество", но всё равно приятно. Анна (МамАнин блог) передала мне награду.


Мне конечно приятно, но если честно я не очень люблю награды. Просто потому что они отнимают очень много времени, которого и так не хватает) Поэтому Анне я скажу еще раз большооое спасибо, отвечу на её вопросы, но передавать дальше не буду. Уж не ругайте меня, просто у меня нет на это времени.....

Итак, вопросы и ответы:

1. Как вы находите время для любимого рукоделия? 
Времени на любимое рукоделие к сожалению у меня совсем немного. Шью я в основном на выходных, иногда после работы. Стараюсь делать это когда мужа нет дома. Почему? Просто когда сижу за машинкой при муже, у меня возникает чувство вины, что не делаю домашней работы, не готовлю вкусный ужин, не убираюсь... Он никогда меня не упрекает, никогда не говорит ничего против моего увлечения, просто мне самой неловко. Не знаю почему.... Наверно если б у меня был свой отдельный уголок - всё было бы по другому, а пока так.
2. Самая необычная рукоделка, сотворённая вашими руками.
Наверное пока такой нет. Мне кажется, что все мои "творения" вполне обычны и под силу каждому человеку. Хотя, то что я начала шить, имея юридическое образование, само по себе необычно для меня самой. 
3. Покопайтесь в вашей родословной, от кого к вам перешли рукодельные гены?
В моей семье и мама, и бабуля (по папиной линии) в принципе шили, но так, чтобы увлекались рукоделием, такого не было. Правда бабушка по маминой линии вышивала гладью, у меня до сих пор хранится её вышивка. Она вышила большую скатерть и салфеточки. Со временем скатерть поистрепалась и мама хотела её выбросить, но я в тихушку вырезала все вышитые бабушкой цветочки и храню их по сей день, всё думаю куда бы их пристроить)))
4. Сколько видов рукоделия вы освоили пока не остановились на сегодняшнем?
Я пробовала и скрап, и полимерную глину, и мыловарение, и вязание, и вышивку крестиком, но больше всего мне нравится шить. Вязать я тоже люблю, но только крючком и только простой вязкой, никакие схемы я не понимаю, да и не старалась никогда понять. Причем мне нравится шить именно развивашки, вещи шить у меня как-то не получается.
5. Как относитесь к критике ваших работ?
Критику я воспринимаю тяжело, но знаю без неё никуда! Если нет критики - нет прогресса.
6.Как изменило ведение блога вашу рукодельную жизнь?
О, блоговедение в корне изменило мою не только рукодельную, но и просто жизнь. Если бы не блог, не мои любимые ПЧ, я бы наверное уже давно рассталась с рукоделием, со всеми своими мечтами. Потому что в начале моего рукодельного пути, со стороны близких на меня обрушивалось столько критики в адрес моих "творений", что я бы наверное не выдержала и сдалась, если бы не блог. Но благодаря блогу и Вам девочки, которые постоянно меня подбадривают (спасибо вам огромное) я выстояла и теперь мои близкие ценят и уважают мой труд (имею ввиду рукодельный).
7.Какой процент ваших рукоделок создаётся для себя любимой?
Наверное 1%. Мне больше нравится шить для других, в частности для детей, видеть как они играют и радуются. Моим деткам тоже иногда перепадает. А на себя у меня как-то нет вдохновения, только если оооочень надо или крайне приспичило!
8. Покупаете ли вы рукодельные вещи у других мастериц? Если не секрет, то какие?
Таких случаев со мной еще не было. Но если мне понравится вещь, то наверное куплю. 
9.Самое необычное, несуразное и неприглядное что вы оставили в своих закромах до лучших времён, на случай "вдруг пригодится"?
В моих закромах много всякого хлама))) Вот например речные камешки, которые собирала на прошлых выходных на речке. Муж посмотрел как я хожу вдоль берега что-то собираю, мОю, рассматриваю - говорит: "Ты что там золото намываешь?" я говорю"Угу" А когда он увидел кучу камней, которые я прятала в сумку спросил "Это тебе зачем?", а я говорю: "Надо.". Он вздохнул томно и пошел дальше... А я вот теперь думаю куда бы их применить? Ведь когда я их собирала, эта не была какая-то конкретная цель, просто они красииивые...
10. Рукодельная мечта, чего не хватает для полного хомячьего счастья?
Грузовик красивых тряпочек!
11. Ну и в лучших традициях фильма "Сбежавшая невеста": какое блюдо из яиц вы любите?
Люблю сырые (домашние) яички взбитые в кружке с солью и хлебушком туда макать....эх слюна пошла...

Ну вот и всё. Отвечала честно. Можете на детекторе лжи проверить)))

Спасибо что приходите в гости в мой блогодомик, спасибо, что подбадриваете и поддерживаете, спасибо, что вы есть!

5 комментариев:

  1. Сначала прочитала без пробела ЗАМУЖЕСТВО, думаю замуж что ли вышла?)) Потом стала читать пост и поняла, что речь про награду. Аня, поздравляю с наградой)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие ответы ))) и мне такое предстоит )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аня за ответы! Со временем у всех напряг, поэтому не ругайте сильно. Ответы твои понравились, обстоятельные такие и честные. Мне вот тоже всегда немножко стыдно, когда я рукоделием занимаюсь. Вроде как должна путнее что-то делать, а я в тряпочках копаюсь.

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...