понедельник, 28 июля 2014 г.

Трусы и философия...

Ванечка в августе едет в загородный лагерь на 4-й сезон (так уж дали путевку мужу на работе). Я начала потихоньку собирать вещи и обнаружила, что кроссовки, которые Ивану подарила его родная тётя порвались. Ладно если б это были простые тишманские кроссовки. Так ведь нет - это кроссовки настоящие фирменные "Adidas", которые тётя Света везла из Германии для своего любимого племянника. Эти кроссовки она привезла ему прошлым летом. Я долго не разрешала ему их носить, потому как они ему были большеваты ( а мне они были как раз в пору). Но ножка у нас растет не по дням, а по часам и к концу года у сыночки образовался 37 размерчик. Пришлось доставать - эти супер удобные кроссовки и отдавать сыну на растерзание на физкультуру. Кроссовки и правда очень удобные и легкие (я сама пробовала - носила пока сын не видел, потом тщательно мыла и складывала в коробочку, потому что он их каждый вечер проверял). Но вот пришло лето, велик, хвастаться перед друзьями модными кроссами надоело, и этим самым кроссам пришла хана.




Вот как так можно было порвать??? Причем симметрично с двух сторон одинаковые дырки)


Я решила попытаться их отремонтировать, затянула дырки нитками, насколько это возможно...

И заклеила кусочками кожи...


Надеюсь до конца лета хватит...

А еще покупала сегодня мужу и старшему сыну трусы и когда пришла домой, обнаружила что они практически одинаковые по размеру... Такая же ситуация была примерно год назад с носками, я перестала отличать где чьи. Но с носками я вышла из положения, мужу покупаю черные, сыну - серые. По другому после стирки не отличишь. А как быть с трусами? Лейблы на них нашивать?

А как у вас? Как вы отличаете где чьи вещи?

Я вот думала что не скоро еще всё это будет, но старшенький растет как на дрожжах! Благо еще футболки и штаны разного размера...

7 комментариев:

  1. Аня, мальчишки есть мальчишки. И растут как на дрожжах. Понимаю. Приглашаю тебя за наградой http://sanososuk.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, рассмешила с трусами. Я сама недавно настины трусы одела.))) путаю постоянно, а ведь ей всего 9!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот моему тоже 9! Что же дальше будет? Муж смеется, говорит, подожди скоро Ванькины трусы больше будут тогда не перепутаем)))

      Удалить
  3. Анютка )) позитивный пост ) на наших русских улицах немецкие кроссовки не выдержали )) а муж прав ) надо просто потерпеть немножко )

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет трусов =))) Я просто шью всем из разной ткани. И футболки, и трусы. Потом быстро запоминаю, где чьи, и уже не путаюсь после стирки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! А я вот все никак не научусь трусы шить, приходится покупать)

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...