воскресенье, 27 июля 2014 г.

Покрывало Дебют.

Ремонт в детской у нас длится уже несколько месяцев, и всё из-за нехватки времени. Но неделю назад у мужа начался отпуск и дело сдвинулось с мертвой точки. И кажется близится к завершению.... 
Заказали новую кровать в детскую, а пока кровать едет на меня напало вдохновение. Взялась я перебирать свои тряпочки-лоскуточки, нарезала квадратов 15х15 см (98! штук) и за 2 вечера сварганила покрывало. Вот все люди, как люди сначала кровать меряют, потом покрывала шьют. А я как всегда шиворот навыворот! Вот теперь думаю, а вдруг не подойдет?!


Покрывало я шила впервые, поэтому так обрадовалась полученному результату, что носилась целый день с ним как с "писаной торбой"!





Размеры 93х180 см.


Как ни старалась, целиком не получилось сфотографировать покрывало, вот привезут кровать, тогда и сфотографирую как следует)))


10 комментариев:

  1. Аня, а у вас длина кровать 180 см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, в том то и дело! Заказывали вроде 2х метровую, как это будет выглядеть внатуре не знаю... Может еще и надставлять придется)))

      Удалить
    2. Аня,мне кажется 180 самое то. Вот у нас 2-хярусная 2 метра, я все думаю зачем такая кровать, дети до нее недорастут, только лишние см-ры отрезает...

      Удалить
    3. У нас тоже будет типа 2-х ярусной только вторая кровать выезжает из под верхней как ящик для белья, я думаю она будет поменьше верхней, вот покрывало на нее и пойдет. А полноценных 2-х ярусных я почему-то боюсь, мне все кажется что мои мальчишки с неё грохнуться, они с таких-то падают регулярно, хоть забор строй около кровати!

      Удалить
    4. Аня, я тоже боялась что падать будут, да и сейчас боюсь если честно,Вася на втором ярусе спит, но Слава Богу. никто пока не падал.

      Удалить
  2. результат хороший! я вот тоже всё мечтаю о таком ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с дебютом! Тоже делаем ремонт в детской и в планах лоскутные покрывала. Только принцессные) У меня 3 девочки)))
    Покрывалко хорошее получилось, мальчуковое такое, серьёзное! =) Я так понимаю, впереди ещё одно? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Да впереди еще одно! Верно подметила))) Только на этот раз сначала кровать измерю)))

      Удалить
  4. Красивое одеялко получилось!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...