четверг, 24 июля 2014 г.

Лето, Горы, Алтай

На выходных мы ездили в Горный Алтай. Вообще мы каждое лето стараемся попасть в этот дивный край, и каждый раз выбираем разные маршруты. В этот раз муж уговорил меня доехать до снежных вершин. Я очень переживала как выдержат дорогу дети - ведь путь не близкий 700 км. от нас! Да еще и дороги не везде ровные и гладкие. Насмотревшись на мои переживания муж предложил выезжать ночью, чтобы дети спали. Так и порешили. Выехали мы в 2 часа ночи. Ванюшка так боялся что мы его не разбудим или что не проснется, что завел будильник на 01.00 ночи, положил его под подушку и видимо когда уснул уронил телефон за кровать. И вот в 01.00 будильник начал верещать, мы подскочили - по времени еще вроде бы рано вставать, спросонок начали искать телефон под подушками, под матрасом, найти не можем, а он зараза через каждые 3 минуты пищит! В итоге проснулись ВСЕ! на час раньше запланированного, ну что делать собрались и в путь)))
Конечно дети в машине через пол часа уже спали, и мы ехали спокойно. Где-то часа в 3 ночи увидели в небе вот такой светящийся объект.

Остановились и давай фотографировать. Это был "Фотон-М" который запустили с Байканура. Сначала он летел ровно, но когда отстегнулась первая ступень он начал крутиться... мы с мужем поняли что пошло что-то не так, как оказалось позже из новостей - действительно был неудачный запуск, и на связь с Фотоном да сих пор не могут выйти, хорошо что там были только ящерицы и мухи.
Светает летом рано в 4.00 утра уже светло. В 8.00 дети проснулись и мы остановились позавтракать и размяться. Побегали и поехали дальше. В 13.00 мы были уже на месте, но до снежных вершин не доехали. Дальше ехать уже просто не было сил. Дороги в Горном Алтае - это бесконечный серпантин. При каждом повороте захватывает дух. Дорога идет вдоль скал. Красота вокруг, у меня даже шея устала головой крутить по сторонам))

Остановились мы не доезжая с. Чибит на реке Чуя. Сняли домик и пошли гулять.

Пока мы гуляли, нас сопровождал местный бандюга-кот, уж не знаю чем мы ему так приглянулись, но он от нас не отходил ни на шаг.

Посажу мальчишек фотографировать...

А котяра тут как тут!

На следующий день, отоспавшись и отдохнув, мы всё-таки доехали до снежных вершин.

Так интересно наблюдать за растительностью вокруг. Чем выше поднимаешься в гору, тем её (растительности) меньше.

Еще очень радует то, что там нет кусающих-летающих))

Еще ездили на водопады.

Горные речки и водопады, очень холодные и шумные.

Когда ехали с водопадов  Максимка увидел группу экстрималов (больше я их никак назвать не могу) которые сплавляются по горным речкам на байдарках и попросил покататься на лодочке. Пришлось остановиться, попросить ребят, чтобы разрешили посидеть малышу "покататься". Они нам не отказали, а еще и рассказали что сплавляются по речке целую неделю!

Максимка накатался и мы поехали дальше. Нам надо было проехать через деревянный мост. Когда мы ехали в сторону водопадов мост хоть и деревянный, но вроде бы проехали нормально, а на обратном пути мы встали прям на мосту. А всё потому, что при съезде с моста примерно с метр длиной образовался проем, то есть полное отсутствие покрытия. Мы вылезли из машины, начали смотреть куда же делся мост. Оказалось, что после того как проезжает машина одна или две досточки падают вниз... В общем нам пришлось спускаться под мост таскать от туда деревяшки, камни, разные железки и строить себе мост. Конечно мы на тот момент не на шутку испугались, ведь еще 10-20 см! и если бы муж не успел затормозить мы бы повисли на этом мосту на пузе автомобиля. Слава Богу всё обошлось)))

Не смотря на такие приключения мы отлично провели время. Обратный путь тоже просчитывали время детского сна. 11 часов в пути, конечно тяжеловато.

Вот такие у нас приключения!

1. Аня, как же интересно! Очень хочу на Алтай.

1. Маша, вы обязательно туда попадете. С детьми все-таки лучше ехать небольшими этапами. Доехали до определенного города - остановились, потом дальше. Вот Василиска подрастет чуть-чуть и можно ехать)))

2. Анютка! Божественно! ))) отлично отдохнули )

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...