воскресенье, 9 марта 2014 г.

День Весны и сумочка...

Дорогие друзья, вы еще не соскучились без меня?!

А я по вам соскучилась!

Прежде всего мне хочется поздравить вас с праздником ВЕСНЫ!!!
Счастья, семейного уюта, любви, новых идей и творческого вдохновения)))

У меня 8 марта прошел как в сказке и я в который раз убедилась, как же здорово иметь в доме 3-х мужчин!!!

Утром меня ждал завтрак от старшего сына. Корявенько и мило, а главное с любовью сделанные бутерброды с сыром и сладкий, очень сладкий чай (хотя я чай пью совсем без сахара). И ведь приятно до жути... а эти голубые глазки которые ждут похвалы и радостных воплей мамы "как вкусно"!!! Вот только жалко что не сфотографировала я эти славные бутерброды, съела и только потом опомнилась, что на память не осталось момента.



Муж подарил букет цветов и приготовил ужин, а младший сынулька подошел и так торжественно "Мама поздравляю тебя с Новым годом!" (все объяснения старших мужчин о том что надо поздравлять с 8 марта оказались напрасны, у Максика пока 2 праздника - день рождения и новый год, остальные он не признает).

Я тоже готовила подарки близким и родным) Племяннице сшила вот такую сумочку.




Остальные подарки были не рукодельные, уж очень мало времени остается на творчество)))

А сегодня мы катались на снегоходе вдвоем с мужем))) Это так редко бывает! Делюсь с вами нашей погодой, природой и хорошим настроением!!





Развею мифы многих о том что кататься на снегоходе холодно. Это совсем не так, главное закутать лицо от ветра (у меня куртка до носа застегивается, а на глазах очки) вот посмотрите на последнем фото я после 3-х часов катаний, даже щеки не красные!




А это пасека. Это место находится в тайге, летом здесь работают пчелки, а зимой отдыхают их хозяева, приезжают сюда на снегоходах и отдыхают, дышат воздухом, наслаждаются природой))


Вот такие маленькие домики, где электричество только от личного генератора, где печки топятся только сосновыми дровами, где рядом с домиками бегаю лесные зверушки и пахнет лесом...




Всего вам доброго и веселых выходных!!!

5 комментариев:

  1. Атюта,вас тоже с праздником.Была в ваших краях несколько раз,и всегда зимой,красотищщщщща конечно не выскажишь.
    Сумочка очень нежная и женственная,супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да у нас очень красиво зимой)))

      Удалить
  2. хорошо прошел праздник! Здорово ))) морлодцы твои мужчины, заботятся и ценят свою мамулечку )

    ОтветитьУдалить
  3. погодка у вас прям весенняя :)))
    Аня, с праздником!
    это прекрасно - завтрак, ужин, поздравления, и всё для тебя.

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...