четверг, 20 февраля 2014 г.

Подарки мужчинам

Добрый день)))

А вы готовитесь к 23 февраля??? Я вот подготовилась, завтра будем поздравлять наших мужчин на работе, а их у нас 6 человек. Для молодых я сшила грелки на кружки  - так как они очень любят попить чайку, но допить его горячим у них редко получается. А для мужчин "в самом расцвете сил" (в том числе и для директора) обложки на паспорт из натуральной кожи.


Грелки сшиты по размерам "одеваемых" кружек, для моих они большеваты...


Грелочки разрисовывала на военную тематику маркерами для ткани - они не стираются.



Художник из меня конечно никакой, но думаю мальчишки оценят)))

Рисовала во время просмотра хоккея, когда наши играли с финами - и проиграли... может поэтому сюжет получился таким "кровавым")))

Обложки сшиты из натуральной кожи, очень мягкой и приятной на ощупь.



Фотографировала уже в темноте, так как весь световой день я на работе...

Может мои идейки кому-то пригодятся, ведь до основного праздника еще целых 2 дня!!!

Всем творческого настроения!!!

4 комментария:

  1. Здоровские подарки, рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие подарки, идея с разрисовыванием чехольчика понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно Анют! особенно сюжет на кружках )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мужчинам нашим тоже понравилось)))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...