воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Идея подарка для мужчин.

Вчера нас пригласили на день рождения. И пригласил нас никто иной как давний друг моего мужа. Я попыталась идею с подарком возложить на плечи моего дорогого супруга, "мол он твой друг тебе виднее что ему дарить..." - честно скажу не проканало! Пришлось опять всё придумывать самой. Для меня проще придумать как поздравить женщину, и то всегда терзаешь себя муками "понравиться, не понравиться?". А Мужчины - это вообще загадочный мир. И запросы у них обычно заоблачные, и как им угодить имея при этом совершенно земную зарплату - всегда БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

Наткнулась я в интеренете на такую идею подарка для мужчин, как букет из носков. Идея понравилась и воплотилась в жизнь.


Мастер классов по изготовления таких букетиков в интернете большое количество, так что повторяться не буду. Только добавлю от себя: скручивать в цветочки лучше сразу пару носков, так получается объемней и красивее.

К букетику был куплен ремень из натуральной кожи и упакован в красивую коробочку.



Подарок имениннику понравился! Так что идея проверена можете смело использовать!

А у нас настоящая зима! Красотищщщааааа...



Всем приятных выходных!!!

17 комментариев:

  1. Букет интересный!
    Ого. у вас и правда зима.. а у нас буквально на днях +18 было, и это в ноябре на Урале!!! Непонятно что с погодой...

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно уже хочу букетик сделать из носочков для мужа, хотя честно говоря и не знала, что в инете эта идея есть и даже мк! Аня, подарок шикарный, скажи сколько носков ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня ушло 5 пар носков.(250р.) + сизаль (50р.) + ленточки (мои закрома). А ссылочка на мк (там просто показано как сворачивать, но всё понято) вот http://www.samoshvejka.ru/forum/29-127-1.

      Удалить
    2. Аня, спасибо! А что такое сизаль?

      Удалить
    3. Маш, ну это типа травки такой крашеной (на ощупь как солома, только тоненькая). У нас в рукодельном магазине продается, поспрашивай, я думаю у вас точно такая штука есть! Только мусора от него много, когда потрошить его начинаешь...

      Удалить
    4. А я поняла, просто слово на слуху, а забыла.
      А вот коробочка в чем носки у тебя, это что такое?

      Удалить
    5. А коробочка - это коробочка от конфет Рафаэлло (у меня в ней бусинки хранились - пришлось пожертвовать). Я носок одевала на трубочку от коктейля и приклеивала термопистолетом прям к коробочке - она из плотного картона. Коробочка была белая, я ее покрасила акриловыми красками.

      Удалить
  3. Я делала букет из носков на 23 февраля мужу, только он был более аскетичным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фотографии в блоге есть? Интересненько было бы посмотреть))

      Удалить
  4. Спасибо, а то всегда головная боль, что подарить ))

    ОтветитьУдалить
  5. очень оригинально получилось! обязательно использую эту идейку )

    ОтветитьУдалить
  6. здравствуйте, Анюта! очень понравилась идея букета из носок. я такое не видела еще. класс! я тоже рукодельничаю, шью, декорирую. давайте дружить и обмениваться такими оригинальными идеями. мой дом http://choknutaja.blogspot.ru/ буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! С удовольствием! Я всегда рада новым знакомствам)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...