понедельник, 4 ноября 2013 г.

Шапочка и шарфик для сыночка.

Доброго времени суток!

Сегодня последний выходной, а так много еще не сделано, то что задумано! Последнее время у меня остается совсем мало времени на творчество и даже выходные не спасают... зато когда наступают эти заветные минутки, я с огромным наслаждением стучу на машинке или вяжу и это такое наслаждение ммм... просто не передать словами!

Сегодня внепланово и практически аврально был сшит комплектик сыночке. А всё потому, что мой, как мне казалось, маленький еще мальчик заявил, что шапка, которую мама пытается натянуть на него - ДЕВЧАЧЬЯ! Это ж стыд и позор! Хотя по мне так шапка, как шапка - серенькая, тепленькая с помпончиком..о, боже! С помпончиком! Ну что сделаешь, мода есть мода, а у мальчиков совсем другие мысли по поводу моды...

А маме главное не красота, а тепло чтоб было чаду, тем более недавно перенесенный отит, не дает материнскому сердцу спокойно смотреть на открытые ушки дитятки...

Вот что у меня получилось. Главное самому любимому вредному привереде понравилось!


Хорошо что у матери, пол шкафа флиса всех цветов радуги)))



А вы говорите на девочку что попало не оденешь! На мальчика оказывается тоже! С первым сыном я об этом даже не догадывалась... 

8 комментариев:

  1. Классный комплект! Хорошо. когда у мамы полшкафа разного флиса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да когда много флиса - это классно! Это все благодаря развивающим коврикам)

      Удалить
  2. Аня, отлично! Здорово смотрится на сынишке :) Ты не пропадай ))) желаю тебе побольше свободных минуток, они так нужны... для наших творческих душ ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Стала совсем редко в блоге появляться... Буду стараться "не пропадать"!

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...