суббота, 21 сентября 2013 г.

Работа или увлечение???

Я стала редко появляться в блоге потому что вышла на работу. Времени на рукоделие стало еще меньше...  Но есть и плюсы на работе я занимаюсь вот чем...


Это лепка из соленого теста! Да, в настоящий момент я работаю педагогом дополнительного образования. Веду кружок "Умелые ручки". И вот такие поделки мы делаем вместе с детьми. 

А это еще одно новое направление, которое мы изучаем с детьми - Пейп-арт. Автором этого направления является Татьяна Сорокина. Её работы просто потрясают воображение! А мы так по-серенькому.... Кстати, всё что вы видите - это простые салфетки)))



Всем хорошего дня не теряйте!!!

11 комментариев:

  1. Молодцы какие!!! Заниматься рукоделием с детьми - это наверняка очень весело))) Анют, не пропадай, рассказывай, что (и как))) делаете, если время будет (а кто-то со своими детишками повторит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это очень весело! Заряжаешься от них позитивом на целый день))) По мере возможности обязательно буду рассказывать)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Аня! С выходом Вас на работу!
    Хорошо, когда работу можно сравнить с увлечением!
    Работы из соленого теста красивые, особенно рыжий кот. А вот салфеткой заинтриговали... А можно (если, конечно, время будет позволять) немного об этом поподробней? Впервые вижу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Про салфетки обязательно расскажу по-подробней, меня саму эта техника просто потрясла! Настолько всё просто и эффектно)))

      Удалить
    2. Ой, спасибо, было бы очень интересно узнать как сделать такую красоту!!!

      Удалить
  3. Анют, с выходом на работу! Здорово с детьми работать! Мне тоже будет интересно посмотреть, чем вы там занимаетесь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Буду рассказывать помаленьку)))

      Удалить
  4. Анюта, отлично когда работа позволяет применять свои навыки рукодельные. Да еще и опыт передается. Интересно будет увидеть работы деток.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, привет! Я тоже согласна с предыдущими комментария, да еще если вместе с детьми, и видеть как они радуются сделанным, это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится когда приходит ребенок весь как "ёжик" после школы, а уходит от меня с улыбкой и словами " как у вас классно!" - ради этих улыбок готов горы свернуть!

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...