вторник, 20 августа 2013 г.

Папка для свидетельства, книга пожеланий и бокалы...

Ну вот и племянницу нашу замуж отдали))) В этом году кажется отгуляли уже все свадьбы, наплясались, напЕлись, я бы даже сказала наорались, потому как голоса до сих пор нет!

Ну а вот комплектик, который я делала для нашей любимой племяшки. Папка для свидетельства, книга пожеланий и бокалы.


 Бочка у книги пожеланий тонировала кофе.


Я в этой области (в Свадебной) не профессионал, меня попросили я сделала. Очень бы хотелось услышать мнение спецов!

Ну а это я вся такая нарядная))))


Баловались)))



Всем хорошего времени суток!



2 комментария:

  1. мне нравится! ничего лишнего, всё "в тему" )) хоть я и не спец, но на мой взгляд хорошо!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...