понедельник, 29 июля 2013 г.

Маленькие Хочушки!!!



Сегодня в очередной раз запинаясь об игрушки, раскиданные моими любимыми мальчиками, я задумалась.... А нужно ли им столько много игрушек? Ведь они ими совсем не играют, а просто равномерно распределяют их по всему пространству квартиры! 
А  на фразу: "Поиграйте в игрушки", вообще реагируют так как будто я их заставляю делать уроки или заниматься еще каким-нибудь неприятным делом! И каждый день я слышу: "Ну купи!", " Хочу новую машинку", "Эти игрушки мне надоели!". Конечно, мне как и всем мамочкам трудно отказать ребенку в новой игрушке. А всё почему? Потому что у меня в детстве не было такого разнообразия в игрушках! И хочется чтобы у моих детей было всё! А надо ли им это всё? Ведь все новые игрушки максимум через пол часа попадают всё в тот же дальний ящик, откуда они опять равномерно распрелеляются по всей квартире и перестают нравится детям. Становится грустно от того, что дети перестали ценить игрушки.

Парадоксально, но в нашем советском прошлом, хоть было и мало игрушек и разнообразия такого как сейчас не было, но мы игрушки ценили и берегли! У меня до сих пор хранится кукла из моего детства, практически в идеальном состоянии! Но ведь это не потому что я была супер ребенком и бережно относилась к игрушкам. И не потому что раньше игрушки делали качественней. НЕТ! Просто мы Ценили игрушки, ведь нам их дарили только по великим праздникам! 

А вспомним наших родителей, так они вообще играли самодельными игрушками, или тряпичными куклами, сделанными руками их мам и бабушек!
А бабушки и дедушки вообще играли костями! Да-да, мне бабушка рассказывала что они играли маленькими косточками от съеденной живности! Выбирали самые интересные, похожие на каких нибудь животных.

А выйдите на детскую площадку и послушайте! Только и слышно со всех концов: " Не лезь в песок, там микробы", "Не бери эту палку, наколешся"... Не ходи туда, не лезь сюда.... А как же детство, а как же лужи и грязь????
Когда ребенок играет, он придумывает, фантазирует, развивает мышление и логику! А мы своими современными, навороченными игрушками всё это тормозим и отбиваем хотение думать!

Конечно, нет нужды возвращаться в прошлое, ведь мы смотрим ВПЕРЕД и только ВПЕРЕД!

Но о том, чем играют наши дети стоит задуматься! Не знаю как вы, а я пошла прореживать игрушки моих пацанов!

Я никого ни к чему не призываю - это так сказать крик души!

А вообще игрушки должны быть сделаны руками ребенка - тогда ему точно будет интересно! А еще лучше сделанными вместе с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и т.д.

Всем хорошего дня!



13 комментариев:

  1. А мы сегодня с дочкой гуляли под дождем и прыгали по лужам в босоножках =) А потом горячий душ и час с вареньем из полевой клубнички =)
    Покупные игрушки у нас тоже просто распределяются по всем поверхностям =( Поэтому учусь сама шить кукол =) Самодельными Лада играет с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий! Молодцы, так и надо! Хочется крикнуть: "Есть еще люди в наших селеньях, которые понимают, что игрушки сделанные с душой, любимой мамочкой, ребенок ценит больше!!!!". А по лужам под летним дождиком - это же классно! Я сама так люблю! Поэтому всегда хожу без зонта)))

      Удалить
  2. Мои дети ( старшая- уже сама мама)))) до сих пор помнят игрушки, которые я им шила))) Покупные- не помнят, а эти- запомнились!
    А с внучкой мы вечно хулиганим-то в фонтан нечаянно нырнем, то на ветке дерева повиснем)))) И к грязной одежде после прогулок моя дочь относится абсолютно спокойно- машинка все отстирает, был бы порошок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ваши дети и внуки - счастливые люди! Никакие покупные игрушки не сравнятся с теми которые сделаны с любовью и теплом!

      Удалить
  3. Согласна с вами,поэтому дочурке делю игрушки на две части(красная и синяя корзинка),одну убираю с глаз долой и потом меняю по мере надоедания.А вообще конечно,мы сами во многом виноваты,я даже по моей годовалой дочурке заметила какие ей сейчас игрушки интересны,а какие нет,например с мягкими играет плохо.....ну и зачем их тогда такая куча?пыль собирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Лена, я тоже так делаю (меняю игрушки по мере надоедания)! Спасибо за комментарий)

      Удалить
  4. все верно, Анют! от большого разнообразия никакой пользы нет!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как я тебя понимаю...у меня есть племянник (8 лет), которому родители покупают игрушки чуть ли ни каждую неделю.. что сказать, их ребенок они и балуют, только каждый раз игрушки становятся все дороже (как же отказать ребенку, он же хочет). Игрушки покупаются просто так.. без повода. И они буквально через 30-40 минут уже лежат без дела, он получил желаемое и больше в них не играет. И как сложно родным, к празднику купить ему подарок, но я вышла из положения и дарю ему книги - ему конечно это не нравится, но покупать очередную игрушку не вижу смысла (родители и так купят, все что он пожелает).
    Когда я была маленькая, а затем, когда был маленький младший брат.. мы относили часть своих игрушек (естественно целые и хорошие)в детский дом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это так сами мы во всем виноваты... А про детский дом это здорово - это прививает детям доброту! Вот только я один раз как-то попыталась унести деткам-сироткам вещи и игрушки, практически в идеальном состоянии, а они их просто выкинули, обидно было... я сама работала в этой сфере и знаю теперь какие игрушки и вещи у детей, оставшихся без попечения родителей. И когда им приносишь какую-то вещь они смотрят на тебя с презрением, типа "Мог бы и получше купить". И скажу вам в детских домах дети живут намного лучше (в плане игрушек и вещей) чем наши домашние. Вот только обилие игрушек и разных вещей никогда им не заменит родителей и от этого становится грустно...

      Удалить
    2. обидно конечно, что выкинули вещи. возможно и наши коробки выкидывали, но к счастью я этого не видела и даже о таком не задумывалась. Я помню, когда училась в классе 10-11, у нас в школе был сбор продуктов и вещей для детского дома. Я жила в маленьком городе, и не в России, не так давно распался Союз. .и детки нуждались в нашей помощи.
      Конечно, обидно, что они не знают материнского тепла и чувства дома... но выкидывать коробки.. это конечно свинство... если человек принес игрушки и вещи, значит он подумал, о том, что эти детки нуждаются и как-то глупо оценивать такие поступки с материальной стороны.. каждый помогает по мере своих возможностей..

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна! Мне очень близка Ваша позиция и мне понравились Ваши мысли по поводу игрушек...
    Хотелось бы продолжить общение! Присоединяюсь к Вам в ПЧ. Заходите и Вы ко мне. Приятно познакомиться!!! Жанна

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...