понедельник, 15 июля 2013 г.

Свадьба сестры и не только)))

Как я уже говорила всю прошедшую неделю мы готовились к свадьбе моей сестры. Я естественно опять шила себе платье, а к платью клатч и заколочку в цвет. И вот торжество прошло, сестру замуж выдала, теперь буду вам показывать всё самое интересное))))


Бокальчик с букетом невесты, полностью набор который я делала можно посмотреть здесь.

Это мы...


Вот платье в полный рост, которое я шила, фото сделано уже после торжества, я тут уже порядком уставшая и потрепанная....


А вот и сама виновница торжества. Кстати на бутылке шампанского цветочек (лилия), который делала я в комплект ко всему остальному.


Клатч и заколочка.


На свадьбе погуляли очень весело, наплясались, напЕлись (а то еще чего не хорошего подумаете).

А сегодня с сыном старшим затеяли уборку. Ну я такая пол мою, сын пылесосит, и вдруг поднимаю голову на часы, а там.... вот что, точнее кто....


Меня, если честно, чуть кондратий не хватил, но я всем своим видом пыталась как могла показывала безмятежность чтобы не напугать детей. Конечно же вся наша уборка сразу закончилась, и мы сидели тихонечко в другой комнате, гадая что же это за животное у нас завелось и ждали нашего папу-спасителя! 

Приехал наш бесстрашный папа и спас нас! Как оказалось это была летучая мышка) Видимо залетела ночью через открытый балкон и спала себе спокойненько за часами. Я первый раз в жизни так близко видела летучую мышь. А когда муж брал её полотенцем, она так еще недовольно стрекотала, как кузнечик)))



Ну и напоследок немного приятного и вкусненького!!!! Печеньки-пуговки - мы же рукодельницы)))


Всех целую, всем доброго дня!

8 комментариев:

  1. Аня, сколько событий! Твой наряд восхитителен просто! А мышь.... Я бы тоже кони отбросила:))у вас так свободно летают мыши? Я в жизни их не видела в живую и не мечтаю даже:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я сама первый раз в жизни видела эту мышь в живую и так близко! Это была наверно какая-то залетная, потому что раньше в наших краях я их не встречала....

      Удалить
  2. Аня, вы же недалеко от нас (от Новосибирска), так вот у нас мышки в тополях живут в больших количествах и иногда залетают в дома, отлавливаем и выпускаем на волю)))
    Наряд и аксессуары замечательные, цвет платья - обалденный))), только не пойму, что за ткань, и драпируется хорошо, и, вроде, поблёскивает, и, кажется, не жарко в нём)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот а я и не знала, что они в тополях живут! У нас тополей тьма, но знакомство с мышкой было первым)))
      Спасибо за комплименты) Ткань у платья - блузочная (кажется так и называлась блузочный стреч-шифон, точно не помню, покупалась на бегу), драпируется отлично! Да жарко не было, хотя у платья подклад имеется.

      Удалить
  3. Анюта! платье красивое, без слов! а мышка адреналина вам прибавила )))

    ОтветитьУдалить
  4. Умница, как всегда! Платье и клатч... все шикарно! Свадьбы - это так прекрасно всегда )))
    Порадовала с мышкой )))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...