пятница, 5 июля 2013 г.

Свадебное...

Здравствуйте, мои дорогие! 

Потеряли???!!! Да, долго меня не было... Почему?  На меня напала большая такая ЛЕНЬ... И я собственно не стала ей сопротивляться, а полностью отдалась в её ласковые и теплые лапки)))

А тут, на тебе, сестрёнка замуж собралась!  Нежданно, негаданно (почему нежданно, да просто она со своим будущим мужем живет уже почитай, года два, а тут на тебе Свадьба! Да по всем канонам!). И пришлось мне выцарапывать себя из под тепленького одеялка лени и готовиться к свадьбе дорогой и любимой сестренки. 

Вот то что я вам сейчас покажу, я делала целую неделю! Ох, как же трудно взять себя в руки и мобилизоваться, после долгого пребывания в неге!

В общем вот что получилось.

В набор входит: 2 бокала, папка для свидетельства о браке, подушечка для колец.








Надеюсь им понравится)

До скорого! 

6 комментариев:

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...