вторник, 11 июня 2013 г.

Текстильный туесок и обложка на паспорт

Здравствуйте, мои дорогие!

У нас наконец-то наступило лето (шёпотом, чтоб не сглазить, еще и поплевать можно через левое плечо - лишь бы помогло)!

Ко мне в гости приехала моя подруга детства) Я очень обрадовалась и конечно же захотела сшить ей что-нибудь в подарок. Думала-думала и придумала! 

Сшила туесок для хранения косметики (мне лично очень нравится - не надо долго рыться, всё на виду) и обложку на паспорт.


Детальки...



Ну вот, пока писала пост, захотела еще дополнить этот комплектик саше с лавандой.... пошла шить... показать наверно не успею - да и чего там показывать-то! Сердечко, внутри лаванда! 


Всех целую! До скорого)))



7 комментариев:

  1. Анют, молодец! Очень красивый будет подарок... наверное уже понравился ))) Тканьки такие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки) Да подарок понравился! Я рада этому!

    ОтветитьУдалить
  3. сердечный набор!
    подарок от сердца! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, долго они у меня лежали, ждали своего часа!

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...