понедельник, 3 июня 2013 г.

Платье...

Как и обещала расскажу Вам историю одного платья!

Всё началось с того что нас с мужем пригласили на юбилей к его тётушке. До дня "Х" оставалось 5 дней. Я естественно желая выглядеть прилично в кругу родственников моего мужа (с которыми мы встречаемся раз в 5 лет, а то и реже) решила, что куплю себе новый наряд - платье там, или костюм... 

Собралась, детей оставила маме, поехала по магазинам (последний раз я была в магазине одежды...ээээ... давно - года 2 назад). По дороге обдумывала, что бы я хотела купить, естественно на какую сумму (желательно подешевле), фасон и т.д. 

И вот я уже в магазине, меряю 4-е платье, плююсь, потому что мне не нравится, а снимать-одевать уже надоееееело. Господи, такое ощущение что у нас шьют одни китайцы, или там таджики - всё с их каким-то народным колоритом, аж до тошноты...

Ура! нахожу нормальный магазин, с приличными вещами, качественными - производство кажется даже наше российское)) Радуюсь, меряю,...нравится....СКОЛЬКО????? Дальше пойдут матерные слова ПИИИИИИИИИИИИИ..... 6-7 тысяч! ЗА ПЛАТЬЕ (которое я одену пару тройку раз)!  Нет это не в моих силах....мило улыбаясь, мол я еще чего-нибудь посмотрю, удаляюсь из милого магазина с дёргающимся глазом! 

Бреду, вся в расстроенных чувствах... Нет мы так просто не сдаёмся! Иду в магазин тканей, беру красивейшую ткань за 350 руб. метр -и еду домой!

Платье я себе последний (он же и первый) раз шила еще в школе на уроках труда. Страшно, но очень уж хочется выглядеть хорошо на юбилее тётушки)

Взяла журнал, готовую выкройку и начала шить... Шила я его 3 дня и три ночи)))) Распарывала, перешивала, в общем намучилась, но результатом осталась довольна...



Фотографировалась сегодня утром..  еще такая вся спросони....
В общем вверху у платья драпировка, на фото немного не понятно, потому что я бежала и вставала в позу пока фотик делал пи-пи-пи (видимо тоже матерился), и поправить платье не успевала)))



И клатчик мой пришелся к месту)



Вот такая я ходила  на юбилей... 

Ах, да! На платье вместе с подкладом, нитками - у меня ушло 550 руб.!

Муж выслушав все мои возмущения против качества вещей, цен и прочего - вынес вердикт "Может тебе лучше учится вещи шить, я тебе даже этот как его оверлок подарю!"... Я сказала ДА! ДА! ДА! Теперь жду, когда же милый мне оверлок подарит)))


Всем приятных походов в магазин!


Пы.сы. дааааа, к лету надо худеть, пока оно у нас не началось.....

30 комментариев:

  1. Аня, платье потрясное!!!!!! Даже не уверенна , есть ли необходимость учиться шить, т.к.судя по платью , ты уже прекрасно умеешь это делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлина, спасибо, прияяяятно!))) Мой мамулик долго возмущалась, что платье в обтяжку! Но мужу понравилось))Не, а шить мне еще учиться и учиться!!!

      Удалить
  2. Супер, молодец, очень красивое платье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье потрясающее!!! Модель красивая и цвет приятный! Молодец, Анюта! Так держать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне тоже цвет очень нравится)

      Удалить
  4. У меня была подобная ситуация. Я три недели по выходным рыскала по городу в поисках нормального платья на свадьбу брата. И фигура,вроде, стандартная. Все так же. Сплошная китайская ерунда с торчащими нитками и кривыми швами, либо приличное платье за 8-9 тысяч! А там ткани на 1-2 метра. В итоге купила за 2тыс платье, одевала всего 2 раза за 3 года. А потом тоже начала себе шить сама. Через несколько платьев решилась на вечернее! Вроде, нормально получилось.
    У Вас отличное платье! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльмира! Буду смотреть на вас и вдохновляться!

      Удалить
  5. Симпатичный фасон, то что надо для официального мероприятия - в меру открытый, в меру обтягивающий, приятный цвет. В общем, работа на 5+! К такому платью напрашивается какой-то широкий красивый браслет (это как идея для следующей рукоделки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Да про браслет в точку! Я не смогла найти подходящего в наших магазинах, но обязательно найду (вроде скоро 2 свадьбы намечается)!

      Удалить
  6. Обожаю этот цвет!))) Фасончик очень удачный!
    Пы.Сы. А худеть не надо, мужу же понраааавилось))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, от цвета я тоже балдею! Спасибо за поддержку)))

      Удалить
  7. Тоже платьице очень понравилось, цвет приятный!!! И муж молодец, коль жену поддерживает (я про оверлог).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Осталось дождаться, когда наступит этот день - когда муж подарит обещанный оверлок (а то говорят обещанного три года ждут)...

      Удалить
  8. Анюта, платье восхитительное! А какой цвет... ммм... я балдею! Класс, класс, класс ))))))
    Продолжай в том же духе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Цвет балдежный! Хотя червячок сомнения был "Не буду ли я в этом платье похожа на зефирку?"

      Удалить
  9. Спасибо всем большое за комплименты! Четное слово не ожидала! Думала наоборот, сейчас знающие люди посмотрят, найдут кучу изъянов! Спасибо, что поддерживаете!!!! Мне очень важна ваша поддержка)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо когда жена рукодельница - семейный бюджет сэкономит и себя оденет. Очень симпатичное платье :)
    Из какого журнала выкройка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! А выкройка из журнала "Шитьё и крой" №6/2013. Если честно первый раз такой журнал видела, и стоит он совсем не дорого)

      Удалить
  11. Ань, уморила рассказом)). Я тоже себя нарядами редко балую, куда в дорогом ходить -некуда. Я только гулять с детьми хожу, так прихожу оттуда как заморыш.))А в магазин пойдешь - либо не нравится, либо слишком дорого, ты права. Платье классное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот Маша, я тоже только с детьми на прогулку или так в магазин за продуктами - нет особой надобности покупать себе наряды, а тут такое событие)))
      Спасибо, за отзыв)))

      Удалить
  12. Какое платье замечательное! Драпировка делает платье праздничным, вечерним. А шить действительно дешевле, чем покупать готовое, особенно детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Да, на детках вообще всё горит, хоть каждый день покупай! Вот и надо учиться вещи шить!

      Удалить
  13. Вспомнила свой случай: пару лет назад во время беременности искала платье, но цены очень кусались и не факт, что я надену это платье в скором времени после родов. Взяла ткань за 300 р, и сама сшила себе платье такое какое я хотела. Сестра еще попросила его в время беременности самой поносить)
    Твое платье очень нарядное и красивое получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. люблю такие платья, ничего лишнего! хорошо сидит, цвет - то что надо на все времена)

    ОтветитьУдалить
  15. Молодец,Анют!
    Освоение новых горизонтов-это по нашему!
    Ещё раз так"сэкономь" и оверлок твой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я уже мужу намекнула по этому поводу))))

      Удалить
  16. Анюта, очень красивое платье! Цвет обалденный, тоже люблю такой фасончик:)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...