воскресенье, 2 июня 2013 г.

ЛЕТО?????

Хочется крикнуть "ЛЕТО ТЫ ГДЕ?".... Отопление отключили, а температура на улице еле еле переваливает за +12 С*. Будет ли в этом году у нас лето? На улице пасмурно, иногда, очень редко появляется солнышко на 2-3 часа, а потом опять серое небо! Еще немного и мы впадем в спячку! Очень уж серое небо напоминает зиму... Сегодня 2 ИЮНЯ на севере нашей области опять выпал снег! Люди что творится с погодой?

Мы сегодня нашли кусочек солнышка и сразу побежали на улицу, а точнее в гараж! Надо же мужскую часть (а у нас она превалирует) нашей семьи поддерживать!

Пока папа катал младшего сына на мотоцикле....дрын-дын-дын...


Мама, то есть я, пыталась найти около гаража! нечто красивое, радующее глаз! Так вот на этот "глаз" попался одуванчик, такой весь из себя красивый на фоне некрасивых гаражей)))


Кусочек неба, местами голубого, с птичкой)


Моя ласточка))


Сейчас я меня наблюдается небольшой перерыв в шитье... я всю неделю шила СЕБЕ! платье - это нонсенс! (чтобы я себе, что-то шила!) Но про платье я расскажу в следующий раз - это целая история!

Вот мы с Максимкой в одуванчиках у гаража!)))


Старший сын Иван, с нами не пошел, у него была важная миссия - научится кататься на скейтборде, который мама с папой подарили ему на День защиты детей и в связи с хорошим окончанием 2-го класса!

Делюсь с вами теплотой своего сердца, так как погода пока нас не греет)

Всего Вам доброго, до встречи!

4 комментария:

  1. Лета нету! И у меня стойкое ощущение, что и не будет. С утра такое солнце светило, помчались на дачу, пока доехали - все небо тучами затянуло, дождь пошел. Морква не всходит, лук не растет, только одуванчики колосятся как ни в чем не бывало, им по-моему любая погода нипочем. Одна радость - баня, отогрелись хоть)))
    Ждем платья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать! Я тоже утром сегодня проснулась от того что солнце светило ярко-ярко, только пока умывались оно закончилось! Люди уже по второму разу лук садят, первая партия просто сгнила... Мы вот вчера капусту посадили, а тут опять снег обещают...

      Удалить
  2. солнышка вам! и побольше, и подольше! :)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...