суббота, 4 мая 2013 г.

Сумка "Из ничего"

Сумка и правда сшита из "ничего", а точнее из всякого "барахла"! А зачем? Ну надо же на чем то тренироваться, а красивых новых тканей жалко...

С чего всё началось...

Решила я попробовать сшить сумку, без МК и готовых выкроек. Да с МК конечно проще, но мы же не ищем легких путей! Распорола старую когда-то любимую сумку (между прочим очень удобную), внимательно всматриваясь в каждый шовчик. Нарисовала выкройку, что-то немного изменила...

Как уже сказала выше, новую ткань жалко (а вдруг не получится?), а тут при очередном разборе шкафов обнаружилась одна вещь, которой уже никто давно не пользуется, а хранится она по такому принципу: "а вдруг пригодиться?".... 

Ну вот собственно и пригодилась)))

Что из этого получилось судите сами....










Сумка получилась вместительная и легкая сама по себе. Для меня очень важна легкость сумки, потому что тащить тяжелую сумку и ребенка на 4 этаж не очень здорово. 

Конечно получилось всё совсем не идеально, но я себе все свои огрехи на подкорку записала и в следующий раз их учту).

Кто-нибудь догадался из чего сшита сумка? 

P.S. Девочки не буду вас мучить это советское хлопковое покрывало и какой-то очень тонкий синий кожзам. Те у кого еще остались бабушкины советские сундуки точно узнают))))


16 комментариев:

  1. Здорово получилось! А вот мне всё страшно за сумку взяться :) Наверное надо тоже в шкафу ревизию сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна сумка - это не так страшно! Главное понять принцип сборки))Бери, как я то что не жалко и репетируй!

      Удалить
  2. Отлично получилось! Это ж так здорово - утилизировать какую-нибудь вещь, а взамен получить новую и оригинальную. А сшита по-моему из хлопкового советского покрывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Ты угадала - это советское покрывало! Только я его немножко разукрасила))))

      Удалить
  3. Отличная сумка. Мой любимый размерчик)) а сшита, мне кажется, из покрывала (у меня такое голубое есть), а голубая ткань - это похоже плазевка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да - это покрывало))) А голубая (или синяя) - это какой-то тонкий кожзам, уже не помню от чего я его отрезала....

      Удалить
  4. Отлично получилось! главное вместительно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анют! Я ее сегодня уже выгуливала) Ну ничего вроде у виска не крутят, в след не оглядываются.... А так очень удобно! Обязательно сошью еще такую но уже из материала по приличней))))

      Удалить
  5. Про покрывало я сразу догадалась, т.к. У нас точно такое же было ))))) сумка получилась очень яркая, летняя.

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрится великолепно! Яркая, по-настоящему летняя сумка! Я тоже хочу светлую летнюю, никак не соберусь. А про покрывало я бы не догадалась.

    ОтветитьУдалить
  7. супер сумка!!! Интересное сочетание и цвета, да и легкость сумки очень важна!

    ОтветитьУдалить
  8. ох ну классно же получилось!)))) у меня тоже есть вещи "а вдруг пригодится", тоже боюсь резать и пробовать

    ОтветитьУдалить
  9. Даешь вторую жизнь старым вещам! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  10. вот это да! классная переделка! ярко!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...