суббота, 11 мая 2013 г.

Сумка "Треугольники"

Добрый день! 


А у нас сегодня зима! Я не шучу... правда-правда! Сами посмотрите)))






Буквально вчера было + 20, а сегодня СНЕГ!  Мы живем в Сибире и нас это не должно удивлять... но всё рано как-то неожиданно))) Хотя в прошлом году на 9 мая была точно такая же картина...
Нежные зеленые листочки все в снегу....

Ну хватит эмоций, показываю вам свою очередную сумку (что-то напала на меня сумочная лихорадка).



Кто читает мой блог, наверняка сразу узнали из чего сделаны треугольнички на сумке))) Да-да из тех самых лоскутков о которых я писала здесь.



Всю сумку простегала в поддержку треугольничкам контрастными нитками.





Подклад сшит из ткани с пропиткой, то есть если в сумке что-нибудь разлилось (или разбилось...) то жидкость не впитается.



Размеры сумочки 27х27 см., дно 10 см.

Жду вашего мнения)))

Всем пока) И поменьше природных сюрпризов (катаклизмов)! 

P.S. Девочки, спасибо, за подсказки))) Пуговки поменяла... вот так.



16 комментариев:

  1. Сумка очень даже очень ))) Симпатичная, яркая, скорее всего, молодежная! Хотя лично мне не хватает чего-то немножко красного в поддержку цвета на ручках. Жаль, в лоскутках немного краснинки не было. А погода - да, бывает. Я хоть и не в Сибири, но хорошо помню небольшие сугробики на полностью распустившихся листьях тополей в начале мая несколько лет назад. Но красиво такие катаклизмы на фото наблюдать все-таки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо) Да, ручки у меня вообще вызывают двоякие ощущения... Я уже тоже думала может пуговицу красную пришить...или ручки другие сделать... Спасибо за отзыв!!!

      Удалить
    2. Ручки новые - сложно. Да и зачем, очень даже интересно с ними получилось. А пуговки - да, идея замечательная! Не три желтых, а, например, желтую, оранжевую и красную. Или ещё как цвета подобрать. Сумка вообще заиграет!

      Удалить
    3. Спасибо! Завтра поищу пуговки))) Даже на душе легче стало!!!

      Удалить
  2. Конечно узнали,Анют!)
    Соглашусь с вами-красные пуговици баланс красного подправят.
    А в целом очень позитивная сумочка,удобная форма и вместительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! С пуговками исправлюсь и выложу фото)))

      Удалить
  3. Сумка красивая! Яркая, то что надо после зимы!
    Снег на 9 мая - ну не самое обычное явление, но и не слишком удивляет) На Алтае вообще, говорят в новостях, 10 см слой выпал) И повалил деревья и линии ЛЭП. Но лучше, конечно, без таких вот капризов природы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, на Алтае вообще ужас, а у нас так, для красоты сантиметров 5 выпало))

      Удалить
  4. Мне нравится! Аккуратная и цвета хорошо смотрятся. Да, интересно с красными пуговками посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка супер! Так здорово, что ты можешь сшить сумку на свой вкус, такую в магазине не купишь. Молодец!!!
    А погодка в этом году аномальная, из крайности в крайность. Жаль, что могли померзнуть плодово-ягодные кустики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, у кого-то уже даже яблоньки расцвели....

      Удалить
  6. Ого, вот так погодка. Снег. Даже удивительно. Хотя же понимаешь что земля то большая:))) Все может быть.

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка сеперская, очень оригинальная)яркая, летняя.. Вот мне больше нравится с желтыми пуговицами.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже понравилась) И bogk отдельный респект за баланс красного

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...