четверг, 16 мая 2013 г.

Розовый клатч

Этот клатч получился с историей))) 

Мне очень захотелось сшить клатч, причем срочно! Раскроила, сшила и поняла, что он совсем не держит форму - слишком мягкие ткани... 

Дублирина на тот момент у меня не было, а флезилин не помог. Переделывать я терпеть ненавижу (мне иногда проще выбросить и сшить заново). Но этот клатчик отправился в дальний угол шкафа - с глаз долой.

Пришла весна, начался глобальный перетряс шкафов и шкафчиков... и на глаза попался, тот самый клатч, а тут еще сумочная лихорадка напала.... В общем, распорола, продублировала и вот он во всей красе)))

Прекрасно держит форму. Закрывается на магнитную кнопку. Очень удобный и приятный на ощупь.




Внутри  американский хлопок.


Вот такая нежнятина получилась... 


6 комментариев:

  1. Анюта, клатч чудесен! Я присмотрела аналогичную кожу (перфорированную) в магазине и тоже на клатч :)
    Но смутило что через дырочки будет видна изнанка. Ты дублировала подкладку или саму кожу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Я дублировала саму кожу, дублирин у меня белый, через него не видно изнанку.

      Удалить
  2. Очень красивый, как можно было такое выкинуть с глаз долой ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Видела-видела такой кожзам, очень понравился) Клатч очень нежный и женственный)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...