вторник, 14 мая 2013 г.

ПЕРЕКЛИЧКА!!!!

Внимание, внимание!!!!

Объявляю перекличку на КОНФЕТКУ!

Сегодня заходим, проверяем себя в списках, если вы не записаны, но выполнили все условия конфетки, пишемся в комментариях!

Для участников не из России: если у вас есть родственники или знакомые, которые смогут передать вам выигранную конфетку, я вас ЗАПИСЫВАЮ! У кого такой возможности нет простите... Повторюсь, в нашем отделении почты не отправляют посылки за границу(((

Спасибо, Вам всем за теплые слова и отзывы)))

Я когда записываю вас на конфетку, начинаю бродить по вашим блогам, и порой так зачитываюсь и засматриваюсь на ваши великолепные работы, что могу и забыть записать....да, вот  такая я ворона.... не, ну а что вы так интересно пишете!)))))

Желаю всем удачи, завтра встречаемся на розыгрыше!

До встречи!


18 комментариев:

  1. Есть) Жду розыгрыша и скрещиваю пальцы , где только возможно)

    ОтветитьУдалить
  2. И я есть.спасибо за шанс.Мечтать не вредно=))

    ОтветитьУдалить
  3. нашла себя, угощение просто обалденное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ждем завтра))))удача приди))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я проживаю в Германии, но есть родители в России :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, записала, мой косяк, твой номер будет 87. Список перепишу (моя вина пропустила).

      Удалить
  6. что-то я зеленым цветом... http://dalenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. и я есть) как и Инна из Германии, но мама в родной России)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я в списке 36я. Хоть я и не в России живу, но скоро планирую в гости к маме приехать.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, если вы уже в списке, значит всё ОК))) Главное чтобы были!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такие родственники есть:) жду розыгрыша и держу кулачки:)

    ОтветитьУдалить
  11. а у меня никого нет! так что я пас(((

    ОтветитьУдалить
  12. http://handmademarisha.blogspot.ru/.аня а я банер разместила давно ,а записаться забыла видимо,не нахожу себя(можно и я поучаствую?

    ОтветитьУдалить
  13. http://nadyahandmade.blogspot.ru/Анна и меня нет,почемуто=(очень хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...