понедельник, 13 мая 2013 г.

Фестиваль фортепианной музыки)))

Сегодня мой старший сынуля Ваня выступал на Фестивале фортепианной музыки, для нас это важное событие, поэтому ходили почти всей семьей (папа на работе был)!

Сидим, ждем места заняли...




Событие важное, надо быть серьёзным!



- Мам, ну скоро там...



Всё, началось, ведущие объявляют исполнителей...



Под номером 5 выходит наш Иван. - " Ооо, Ваня!"



Играет... (уф, без ошибок)



Вручили грамоту и шоколадку... Шоколадку? - "Мам, де Ваня посли икать! У него коядька!" (Мам, где, Ваня, пошли искать, у него шоколадка)



А Вани тут нет, одни цветы, какие-то! Верните брата!




Брата нашли, шоколадку отобрали и довольные пошли гулять по музыкальной школе поедая Ванин, честно заработанный, шоколад...

Концерт закончился фото на память участников Фестиваля)


Эх, артист,... волновался, переживал... Мне кажется, у меня коленки больше тряслись, чем у него... 

То ли еще будет)))

9 комментариев:

  1. Здорово!!! Так приятно, что в наше время детки учатся в музыкальной школе;) Я дочку тоже через год отдам учиться музыке.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Очень важное событие, сынуля молодец!!! Музыка - это так не просто. Мой сын в детстве категорически отказался ходить в "музыкалку", а в 16 лет "дошло" - изучил сам нотную грамоту, играет в рок-группе на синтезаторе )) А тут - все вовремя, молодчины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мой тоже учится играть на синтезаторе, но пока для его возраста, что фортепиано, что синтезатор - одно и тоже! И он у меня то загорается, то охладевает к музыке, не знаю что будет дальше...

      Удалить
  3. Молодцы! какие ещё ваши годы! Все конкурсы и победы впереди!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! Поздравляю с достижениями и гордостью за сына!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово Анют! И младшой уже к музыке привыкает ))) смотрю и наша Диана Васильевна на последнем фоне )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вашу Дианку тоже фотографировала, она как раз перед Ванюшкой выступала, фотографии скину)))

      Удалить
  6. Какие они похожие - братишки)))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...