воскресенье, 12 мая 2013 г.

СП: Штанишки для мальчишки. Первый отчет!

Анюта в своем блогодомике Нюркин Дом проводит совместный пошив "Штанишки для мальчишки". У меня мальчишек много поэтому и штаны, и штанишки нам просто необходимы! Причем очень часто (штопка не всегда помогает, а иногда и штопать-то негде и нечего).

 Просто взять и нашить много штанов то времени нет, то подходящей ткани....в общем много-много отговорок! А в совместном проекте не забалуешь, взялся участвовать - доводи дело до конца! Тем более Аня обещает по окончании проекта разыграть конфетку, в общем стимулирует нас как может)))).

Я как обычно АпАздун, первые штанцы надо было выложить еще вчера, но у меня же сейчас ветер в голове одни сумки на уме).

Каарочееее, вот они штанишки для мальчишки... Яркие, летние, полосатые)))






P.S. А в сумке пуговки перешила, вроде лучше, Спасибочки. 
Ну вот опять я за своё!

14 комментариев:

  1. Анют! штанишки такие сочные и яркие! класс! поззззиитивные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Что-то тянет меня на яркие краски, наверно лето хочется))))

      Удалить
  2. Очень жизнерадостные штанишки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я - 150 ПЧ!))))) Ань, оказывается, мы из соседних областей)))

      Удалить
    2. Спасибо, Лена) Мне очень приятно видеть у себя в ПЧ Сибиряков!

      Удалить
  3. Какие яркие красивые штанишки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ткань классная! Очень радужная, летняя и весёлая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки) Думаю мой мальчишка в таких штанишках будет в центре внимания!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какие радостные штанишки!Очень понравились:)Желаю удачи и вдохновения создать еще немало красивых штанишек для своего мальчишки:)Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! я тоже очень рада знакомству)

      Удалить
  7. Анюта, какие весёлые полоски! Отличные штанишки получились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) У тебя тоже классные получились штанишки!

      Удалить
  8. к словам "Яркие, летние, полосатые)))" даже добавить не чего, супер!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...