вторник, 2 апреля 2013 г.

МК. Подушка с надписью.

Последнее время мне стали часто заказывать подушки с разными надписями. Шьются они быстро и даже фотографироваться не успевают!
"Что за безобразие!" - подумала, я и решила очередной заказ всё же заснять. Да так увлеклась, что получился целый МК!

Сегодня будем шить вот такую вот подушечку из флиса. Размером примерно 38х38 см.




Для работы нам понадобятся:

1. Отрез флиса 40х80 см.
2. Флис (можно и тонкий фетр, но будет жестковато) для букв и орнамента.
3. Наполнитель (у меня синтепух).
4. Час свободного времени.

Первый этап.

Выкраиваем прямоугольник из флиса 40х80 см.


Второй этап.

Придумываем интересную надпись и вырезаем буковки. У меня они размером 8х4 см.

Прикладываем, обдумываем расположение, прикалываем булавочками.

У меня надпись "Андрюшкина девочка". Можно написать "Хозяин" (кстати очень популярная надпись, очень часто ее просят написать, по крайней мере у меня), "Богиня", и т.д. всё что вашей душе угодно!

Ну как же без помощников! Ручка моего Максимки на фото))

Этап третий.

Пришиваем буковки и декор.

На этом этапе хочу отметить. Если вы не часто шьете из флиса, то лучше все буковки продублировать тонким флизелином или приклеить на клеевую паутинку к основе, так вам будет легче его пришивать.


Четвертый этап.

Сшиваем боковые швы оставляя небольшой участок не зашитым, для набивки нашей подушки).
Красной линией выделено место среза уголков. Обратите внимание не просто срезать уголок, а как бы начать еще заранее его срезать - так уголок получится аккуратнее.


Пятый этап.

Выворачиваем и набиваем.


Открытый срез зашиваем потайными стежками. Вот и всё! Подушка готова! Можете её подарить, а можете оставить себе любимым))


Если вам пригодится этот МК буду очень рада!

Всех чмок! 

6 комментариев:

  1. Анютка, спасибо за идею! Что-то даже мысли не было использовать флис на подушки, все на утепление штанов да шапок применяла, надо попробовать для других целей, а у флиса ведь и края не обтрепываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать в этом то и вся прелесть! А еще он мягкий, теплый и уютный)))

      Удалить
  2. Да здорово! Можно каждому домочадцу да по подушке персональной ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! У меня сын сейчас как раз всякие подушечки любит, в том числе и пинать их лежа на спине - играет типа))) Думаю, пригодится, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за идею - баннеры именные из флиса уже видела, а вот подушки еще нет. Обязательно возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...