вторник, 30 апреля 2013 г.

МК: Как зашить дырку на джинсах?!


Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек

И хлопушек,

Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!...

Пришла весна! Появились первые цветочки, почки набухли, солнышко стало греть сильнее, на улице стало тепло, снег растаял и появились первые дырки на штанах и разбитые коленки)))
Я как и любая нормальная мама (или не нормальная) очень обрадовалась была вне себя от ярости, когда мой старший сынуля пришел домой с разодранными новенькими джинсами... И говорит мне моё чадо: "Это еще хорошо что я только коленку разбил, могло быть и хуже, с велосипеда же упал!" - ну что тут ответишь возьмешь ремень и выпорешь вздохнешь и пойдешь думать как эту дырку зашить....

Итак, сегодня будем штопать дырки)))



1. Выстирать джинсы и погладить (или отутюжить, кому как нравится). Когда гладим стараемся придать джинсам максимально первоначальный вид (соединяем все вырванные места).

Мне повезло, самая большая дырка была размером 2,5 Х 2,5 см.
2. Выворачиваем. Расправляем. Приклеиваем плотный флизелин (клеевую на тканевой основе, или просто схожую по цвету ткань, но ее придется прихватить нитками, что бы не скользила). Флизелин брать желательно темного цвета, но у меня был только белый, да и дырки не большие. Если у вас дырка большая, то лучше не рисковать с белым флизелином (конечно если джинсы не белого цвета), а взять темный.

Кусок флизелина берется больше чем сама дырка!!!
3. Опять выворачиваем на "лицо" и обрезаем все торчащие нитки. Важно это делать после того как вы проклеили ткань, иначе всё съедет.



4. Подбираем нитки в тон ткани и начинаем строчить... Туда, сюда, туда, сюда... Я пользовалась обратным ходом, очень удобно. Строчки должны располагаться рядом. Старайтесь строчить по направлению нитей, чтобы смотрелось естественно. Вдоль и поперек.


5. Получается вот так. Все торчащие нитки выводим иголочкой на изнанку, завязываем и обрезаем.


Из далека практически не видно...

6. Изнанка.


7. Вот и всё, можно носить до следующих дырок)))



Буду очень рада, если кому-то этот МК пригодится)))



9 комментариев:

  1. Анютка, спасибо! Все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне этот способ ООООчень понравился, намного лучше заплатки смотрится!

      Удалить
  2. Тут надо точно нитки точно в тон джинсов подобрать, тогда не видно будет. А если хоть немного отличаются, то заметно даже очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если не найдется подходящей нитки, можно в нескольких местах так настрочить - получатся эксклюзивные джинсы))))из любой ситуации можно найти выход!

      Удалить
  3. Можно и так )
    А ещё бывает гадостный момент, когда джинсы потёрты и сами по себе в немного разноцветные - тогда и в тон нитки не подберешь ((

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже так зашиваю. Только все равно заплатку ставлю для надежности. Вырезаю заплатку и приклеиваю ее с изнанки на клеевую паутинку или флизелином (флизелин должен быть по размеру больше заплатки). А потом с лица строчу нитками в цвет.
    Я у себя даже МК показывала)
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2012/05/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же какая популярная тема! И столько МК!? Я даже и не знала, думала у меня у одной такие шкодные мальчишки))) Но за эту штопку я прям джинсы полюбила))) У вас тоже очень интересный МК!

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...