понедельник, 1 апреля 2013 г.

СП: Сумка с полуобъемной аппликацией. 4 Этап.

Всем добрый день!!!! Рада всех видеть)

Для тех кто не в курсе, напомню. Я участвую в Татьянином совместном проекте, по пошиву сумки с полуобъемной аппликацией.
И вот наконец-то настал тот самый волнующий момент.... Та-дам!

Сумка готова! И я рада вам представить ее на всеобщее обозрение)))


Шить с Таней - одно удовольствие! У неё очень красочные и понятные МК)

Теперь немного о самой сумке...
Сумка получилась очень вместительная! 
Материалы: пальтовая ткань, американский хлопок, флис, фетр, уплотнители.

Так как ткань у меня оказалась сыпучей, сборка сумки у меня получилась немного иной. Таня предложила сшить сумку швами наружу, но в моём случае это было невозможно и я сшила сумку швами вовнутрь. Получилось не плохо)

Аппликация у меня тоже не как у всех...

Вот еще немного фотографий...





Еще 8 апреля Таня объявила показ мод! Буду готовится к показу)))

Хорошего Вам настроения!

17 комментариев:

  1. Анют здорово получилось! так белоснежно и сочно! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Это пробиваются нежные росточки Весны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, ЗДОРОВО!!!!
    Поздравляю тебя с окончанием пошива сумки! Пусть она тебя радует, будет полезной и удобной! :)

    Все же белый с красным - интересное сочетание! А пальто ты говорила какого цвета?
    Буду ждать твое фото на e-mail для ПМ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) Фото обязательно будут!

      Удалить
  4. Аня, чудесная сумочка получилась!
    молодец, что дошла до конца!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красивая и нежная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,привет "белоснежке" от почти "белоснежки"!Это я о сумках)).Совсем белая-очень стильно выглядит!С удовольствием посмотрю на тебя в показе мод)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, твоя "белоснежка" ничем не хуже! Спасибо)

      Удалить
  8. Аня,очень здорово получилось!Сумка очень яркая,нарядная!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось!!! Белый и красный, ярко и притягивает взгляд!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...