воскресенье, 24 марта 2013 г.

СП. Пошив сумки с полуобъемной аппликацией. 1, 2, 3 этапы.

Я участвую в совместном проекте у Тани по пошиву сумки с полуобъемной аппликацией. Сегодня Таня выложила уже 3 этап!

Я шью сумку не торопясь, когда есть свободное время или когда просто необходимо отвлечься от заказов)
Конечно не всегда успеваю в сроки, но пытаюсь догонять! Таня в качестве аппликации предложила картину Екатерины Лукащук "Шарики". Вот она...



Картинка мне очень нравится!, но как-то я не очень ее себе представляю на своей сумке, тем более по цветовой гамме она совсем не подходит к моему весеннему пальтишку... и я решила аппликацию сделать другой.

Вот что у меня получается на данном этапе работы... 

Это подклад сумки с кармашками (это был первый этап).


А это 2 и 3 этап - аппликация и рисование по аппликации.

Наверно именно так я себе представляю весну... Робкие весенние цветочки, пробиваясь сквозь снег, радуют глаз своей девственной зеленью)


Закончила рисовать и сразу к Вам с отчетом!


Тычинки сделала из вощеного шнура, так же как и стебельки.


Вот такие у меня получились цветочки, радующиеся первым теплым лучикам солнца))) 

Жду не дождусь последнего этапа сборки сумки, уже хочется пощеголять с новой сумочкой по улице!

Если вы тоже хотите поучаствовать присоединяйтесь еще есть время!

До скорых встреч)))

9 комментариев:

  1. Очень красиво и оригинально! Хочется поскорей увидеть готовую сумочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень хочется увидеть эту сумку в собранном виде! Обязательно дождусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Аппликация очень красивая! Ждем всю сумку, Анют )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно слышать теплые слова! А сумочку сама жду не дождусь когда соберем до конца))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, очень творческий подход! :)
    А главное под себя! А это важно, чтоб нравилось и подходило себе! Для себя же шьем?! :)
    Красный + белый = стильно! Ты проворно работаешь! :) Боюсь что не успею за тобой ;) (шутка)
    Подклад нравится! Богатая внутренность! :)
    Сил и терпения до конца! Скоро будем собирать! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, прими пожалуйста от меня, три вопроса рукодельнице! Жду в гости!
    http://lavvita77.blogspot.ru/2013/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...