пятница, 8 марта 2013 г.

С праздником ВЕСНЫ!!!!

"Вот и наступил долгожданный весенний праздник- 8 Марта!!!
День, когда каждая женщина  особенно чувствует себя женщиной.
Когда настроение загадочное и радостное независимо от погоды за окном...
Когда за спиной вырастают крылья...
И когда в воздухе витает аромат счастья...любви...нежности..."... (отрывок из письма)



Вот такое письмо мне пришло сегодня на эл. почту))) 

И ведь и правда, девочки, дорогие вы мои, в этот прекрасный день действительно "вырастают крылья" и не только у женщин, но и у мужчин! Меня например, сегодня утром мальчишки побаловали гренками к завтраку, а потом навели в доме порядок (некоторые матерясь и раскидывая по углам всё моё швейное "барахло"). Но ведь в этом и есть вся прелесть этого праздника!

С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!!!! 
А я в свою очередь показываю, один из блокнотиков, который я еще не успела подарить и который совсем скоро отправится в подарок одной милой женщине))))

Это даже не совсем блокнот, а обложка на него. То есть можно просто снять обложку и одеть на другой блокнот, когда этот закончится....





Всего Вам доброго в этот чудесный день ничегонеделанья!

2 комментария:

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...