пятница, 8 февраля 2013 г.

Кукла Маняша

Вчера мне позвонила одна моя знакомая и спросила, смогу ли я сшить куклу, у которой бы отстегивались ручки, ножки, голова?! КУКЛУ?! Конечно же ДА!!!!
Не хватает мне в моей жизни, окруженной мальчишками, всяких там кукол, бантиков, и других девчачьих штучек)))
Так как заказа в принципе не было, был только вопрос о возможности и цене, зачем шить? Ну как зачем ХОЧЕТСЯ!!! Очень-очень!!!!!!
И вот я весь вечер и ночь, можно сказать на одном дыхании, шила куколку)))

Вот она моя красавица Маняша))) Ростом она получилась, где-то 37см.
Она очень мягкая и приятная на ощупь)))



Как и было задумано, у Маняши ручки на пуговках их можно отстегнуть.


Ножки и голова на липучке. Она может говорить "да" и "нет" мотая головой в разные стороны)))

Заглянем под юбку...




Получился образ смешной, озорной девчонки))) И чем больше я на нее смотрю тем больше она мне нравится!!! Ко всему прочему эта куколка - развивашка!!!

Максимка ее тоже залюбил))) не выпускает из рук, особенно ему нравится отцеплять и прицеплять голову и ножки.

Если не продам, оставлю Максимке, раз уж она ему так понравилась))) А что, мальчики тоже играют в куклы!!!

Кукла продается, смотрите в магазине.

3 комментария:

  1. Прикольная кукла! И намного интереснее всяких тильд, которые ну просто на одно лицо.

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...