вторник, 26 февраля 2013 г.

Одежда для куколки))))

Я очень люблю шить все кукольное и девчачье))) но как -то редко мне это удается (наверно поэтому и люблю)... А тут на днях у меня опять была радость, меня попросили сшить одежду на куколку. Сама Мадама тоже прилагалась, так сказать для снятия мерок и примерки нарядов.
Если честно эту Мадаму мне принесли в крайне тяжелом состоянии... она по всей видимости совсем недавно посещала парикмахера, и этот горе -"парикмахер" сделал Мадаме, ээээ.... прическу, так сказать... В общем головной убор даме был жизненно необходим, чтобы скрыть все прелести парикмахерского искусства))))
Вот что в итоге получилось)


Весенний такой наряд.


А еще сшила развивающий мячик своему любимому крестнику)))




Всего вам доброго))) До скорых встреч!

2 комментария:

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...