четверг, 7 февраля 2013 г.

СП: шьем развивающий мячик. 2 этап (заключительный)

Сегодня утречком зашла в блог и увидела, что Маша выложила второй(заключительный) этап по шитью развивающего мячика!!!! Обрадовалась и побежала за машинку.... Пока старшой сынулька собирался в школу, сшила мячик.
В совместниках всегда все шьется быстро и весело, потому что участвует много рукодельниц и ты невольно тянешься за всеми. В общем спасибо, тебе Маша за такой чудесный совместник!!!! Кстати, Маша, я не знала, что я такой "Хомяк", когда я полезла в свои запасы искать чего бы такого повесить, нашла стооолько, что хватит еще на пару-тройку таких мячиков!

Ну, признаться честно не все сразу у меня получилось.... не дослушав слова Маши: "Приложим обе половинки друг к другу, чтобы понять (уразуметь!:)))". Сшила и поняла, что не уразумела!!!! Сшила звездень! Пришлось распарывать и переделывать)))

И вот что у меня получилось в итоге)





Ах, да забыла сказать, грани пятиугольников, я сделала побольше не 6, а 8 см. Получился бооольшой такой Развивалкин)))

в процессе дёргания и рассматривания)))

Мальчишки подергав за всякие там висюльки-штучки, тут же начали играть им в футбол. Он когда по полу катится издает разные звуки - им весело, мне 20 минут покоя и умиротворения)))


Всем спасибо! До скорого)))

Пы.сы. Ваня назвал этот мячик " Планета игрушек", а что... и правда! Круглый и с игрушками)))

6 комментариев:

  1. У меня тоже получилась звездочка сначала! Мол, всё понятно, пришиваем ))) а как вывернула, а там.... Распорола, раз мячик шьём, должен быть мячик!
    Здорово Анют, что больше сделала! для Максимки в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не одна я такая "Рукодельница" блин...))) Кстати Маша тоже призналась, что поначалу звезды шила!!!

      Удалить
  2. Аня, здорово! Можешь теперь своим мячики шить из остатков ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю теперь надо на подарки)))) моим мячиков хватает!

      Удалить
  3. Здорова то как...Мои мальчишки тоже любят футбол гонять, надо и мне такой мячик сотворить :)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...