вторник, 5 февраля 2013 г.

СП: Шьем развивающий мячик. 1 этап

Давно хотела сшить развивающий мячик, но все ни как не могла собраться. А тут Маша-Матрешка объявила у себя в блоге Матрешкин блог совместник по пошиву развивающего мячика!!!! Я с удовольствием присоединилась к этому совместнику)))
И вот мой первый этап готов!!!
Для первого этапа необходимо было подготовить 12 пятиугольников из ткани и флизелина. Я не стала отдельно вырезать флизелин, просто проклеила кусочки ткани, а потом вырезала пятиугольники.


 И 30 подвесок. Они у меня просто кучкой лежат, торопилась. Мой маленький Максимка заболел, поэтому времени не хватает даже на фотографии, ну как-нибудь все равно буду выкраивать минутки для шитья и фотоотчетов)))


С нетерпением жду следующего этапа, очень хочется порадовать своего сорванца такой интересной и полезной игрушкой)))

4 комментария:

  1. Присоединяюсь... здоровица вам самое главное! Ты молодец, навязала всяких штучек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань вроде на поправку пошел)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...