воскресенье, 20 января 2013 г.

Шерегеш ...


На днях мы всей семьей ездили отдыхать в Шерегеш. Шерегеш - это горнолыжный курорт, который известен уже не только в нашей области, но и во всей России. В Шерегеше можно покататься на горных лыжах, сноубордах, снегоходах, сходить в баню или сауну, полепить снеговиков в конце концов! Но главное достоинство этого места - это чистый воздух, необычайной красоты природа и конечно же снег! Многие опытные горнолыжники и сноубордисты говорят, что такой снег очень редко встречается на горнолыжных курортах. Я в снеге не очень разбираюсь, но то, что там очень красиво - это могу сказать наверняка!!!



Шерегеш находится в 2,5 - 3 часах езды от нашего дома, поэтому просто грех не съездить туда хоть пару раз за зиму. Что касается цен, так цены там, на мой взгляд очень демократичные. Например, прокат комплекта лыж, ботинок и палок на взрослого человека стоит 200 руб. первый час, а последующие часы по 50 руб. Детский - на 20% дешевле. Подъем на кресельной канатке 60 руб.
Конечно, если не умеешь кататься (как я например), то отдых обойдется дороже, потому как надо будет нанимать инструктора, стоимость которого 1000 руб. в час.
Мы ездили в будний день без ночевки, народу было не много. Накатались вдоволь, погода была теплая, судьба нам благоволила!
Мои старшие мужчины (муж и сын) катались на горных лыжах. Ваня с инструктором, было очень интересно наблюдать за ними. Инструктор нам попался очень спокойный и терпеливый))) 
Ваня с инструктором

А мы с Максимочкой катались на снегоходе, потом правда отогревались в уютном кафе, но это мелочи.... 
Максим играет снежком


Ваня, уставший, но довольный)))

Саша, мой любимый муж)
Вот такие виды открываются с середины горы...


Погода была хоть и пасмурная, но очень теплая.
Отдохнули на славу)))

Насмотревшись на мальчишек, я тоже захотела попробовать прокатиться на горных лыжах...
И вернувшись домой, буквально через день потащила мужа на нашу местную горку "Ягодку". 

Во-первых, одев на себя лыжные ботинки, я поняла, что ходить в них просто не реально!!! (Зря я хихикала над людьми, которые в этих ботинках передвигались как роботы). Поняв принцип передвижения в ботинках (с пятки на носок, по другому просто никак), натянула лыжи и в путь... на вершину горы... 
И вот передо мной спуск.... страшно, но интересно... 
После пятого падения, я поняла принцип вставания на ноги (до этого стыдно признаться меня муж за шкирку поднимал, а когда он плюнул и уехал в низ, пришлось действовать самой). 
К концу горы поняла, что горные лыжи, да и вообще лыжи - это не моё!!! Не для меня эти экстремальные виды спорта...
Вот если бы на горке кроме меня никого не было, тогда можно!!!)))

Ну вот и все, чем я хотела с Вами поделиться. Отдыхайте! Зима - прекрасное время года для отдыха!

PS: но лучше на коньках)))

4 комментария:

  1. Да Анют! Шерегеш - это здорово! А главное - совсем недалеко от нас! Горные лыжи это тоже не моё! уважение всем, кто их одолел!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, заходи за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, огромное! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...