четверг, 24 января 2013 г.

Развивающий коврик "Анютина сказка"



Сегодня я рада представить вашему вниманию труд моей многодневной работы))) Это большой развивающий коврик для девочки, Анечки!!! Размер коврика 1,5х1,5м. (по-моему , то что он большой видно по фотографии - еле вмещается в нашу гостиную).
Коврик называется "Анютина сказка".
Постараюсь рассказать подробно про данный коврик и как с ним играть ребенку)))
Далее много-много фотографий)))



И так поехали... слева на право...


Итак, перед вами большой двухэтажный дом, дверка на пуговке, окошко на шнуровке. Домик застегивается на кнопочки, рядом с домиком фонарь, который освещает улицу вечером)))

Домик у нас съемный, пристегивается на молнию и может меняться местами с "Магазином".


В домике живут главные герои Мальчик - Вася и Девочка - Василиса (возможно хозяйка коврика назовет их по другому). Они загорелые, недавно вернулись с юга)))
Первый этаж домика - это кухня с большим обеденным столом, стульями и конечно же часами, чтоб не опоздать)). И гостиная с диваном и торшером, чтобы отдохнуть вечерком, почитать интересную книжку (надеюсь читать сказки будет Анюта, когда подрастет).
Второй этаж - это ванная с душем, куда можно залезть помыться. Кроватка и шкаф для одежды (дверки открываются).
Чердак - там живет мышка и ест крупу.
За домиком (мы помним что домик отстегивается) - гараж и большой цветок.
В каждом листике цветочка, а их 7, зашит разный наполнитель (развитие тактильных ощущений).


В гараже под замком стоит красная машина, в которой могут прокатиться наши главные герои)))


Двигаемся вправо. Там у нас кустик с цветочком, цветочек на кнопочке, а за кустиком можно спрятаться)))



Далее - улитка. В улитку зашиты бусинки (5 шт) разного диаметра, их нужно передвигать пальчиками по спирали.


Возвращаемся вверх над двухэтажным домиком...


Здесь можно увидеть лес (елочки, ягодки). Ежик бежит по лесной дорожке, несет грибочки (они на липучках, аккуратно! ежик может потерять несколько грибочков, но грибник Анюта непременно поможет ежику найти его ужин).
Березка - кудрявая, заплетем-ка ей косы)))
Грядка с овощами. На грядке у нас растет морковка, огурцы и помидоры, для вкусного салатика)))
Небо. На небе облака с разным наполнителем, радуга, солнце - все на липучках.
По небу изучаем день-ночь, погоду.
А еще по небу летит вертолет (он тоже на липучки, его иногда можно приземлить, не все же ему в воздухе летать), на нем тоже могут прокатиться наши главные герои))).


Озеро с рыбками (5шт). Рыбок можно прятать в кармашки. В озере два вида кармашков - открывающиеся и прорезные. На берегу озера можно поиграть в камушки, пощупать, поискать одинакового цвета, размера)))


Яблонька. Яблонька может сначала цвести, потом плодоносить. Яблочки, листики, цветочки - все одевается на пуговички. Яблочки собираем в мешок! Осторожно! Червивое яблочко - нам не нужно!


Поехали дальше...


Клумба с цветочками 3-х цветов. Задания: собери только красные (синие, желтые), посади цветочки по порядку сначала желтые и т. д., посади чередуя цвета красный, желтый, синий. Посчитай сколько цветочков, найди лишнюю пуговку (она была пришита специально).
Над бабочкой, перетягивалка с можжевеловыми бусинами, которые можно с удовольствием грызть!
Магазин. Закрывается на завязочки.


В магазине продаются буквы. За 3 цветочка можно купить какую-то очень нужную букву (это так к примеру). Из букв составляются слова: Аня, Мама, Папа, Баба, Деда.


Еще в магазине продаются геометрические фигуры и одежда на главных героев)))


Магазин также крепится на молнию и может меняться местами с домиком.
Еще на коврике есть дорога со светофором (изучаем правила дорожного движения) и массажная дорожка, чтобы девочка Анечка не болела и росла здоровенькой!!!

Вот еще фото коврика...


А вот сумочка для хранения коврика.


И для сравнения размеров, рядом мой сыночка Максим, которому 1г. 9 мес. Грызет яблочко))))


И с машинкой)))


Я думаю на таком коврике, можно придумать много развивающих совместных игр с ребенком))) И рассказать свою сказку!!!

Надеюсь я вас не сильно утомила рассказами про коврик. Просто шила я его с таким удовольствием, что словами не описать! Ведь это был мой первый коврик для ДЕВОЧКИ! (до этого было 5 ковров для мальчиков). За это я очень благодарна заказчице))))

До скорых встреч! Всего вам доброго!!! Жду критики)))

8 комментариев:

  1. какая красота

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, нет слов... это что-то... И сколько ты его делала? Я тоже такой хочу, но мне кажется если я начну, то закончу когда моя уже в школу пойдет ))) Это же сколько фантазии надо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань))) Я его шила в общей сложности где-то 3 недели, неделя выпала из-за праздников) Не бойся начинать, это не так страшно, главное во время остановиться и не переборщить с элементами. А идеи можешь у меня подсмотреть, я только за!))) Ну или заказать у меня на крайний случай)))

      Удалить
  3. Анютка, еще раз, молодец!!! титанический труд, но зато какой результат!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...