понедельник, 28 января 2013 г.

Пижамка для сыночка

Перебирая свои "хомячьи" запасы, обнаружила кусочек фланели, которую я покупала когда-то, чтобы сшить сынульке пижаму, но все никак  руки не доходили... А вот сегодня нашла и поняла, что все, тянуть нечего, надо шить! Пока есть время.
Тем более как я уже писала, у меня есть мечта научиться шить вещи. Но всем известно, что лежа на диване к верху воронкой, мечты не сбываются))) Вот я и решила начать с простого, с пижамки))))
Вот такая пижамка у меня получилась... (кстати шила ее всего-то часа 2-3)




Выкройку пижамки, взяла здесь.

Наконец-то мой сынулька будет спать в красивой новой пижамке)))

Всего Вам доброго!

8 комментариев:

  1. А по моему, твоя мечта уже давно сбылась ))) И вещи другие уже показывала и пижамка отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, конечно, Танюш! Но мне еще учиться и учиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Иногда необходимо всё перетрясывать! (я имею ввиду запасы:) Много красивых вещей появятся на свет! Молодец Анют!

    ОтветитьУдалить
  4. Пижамка чудесная, представляю, как малышу в ней уютно спать! Приглашаю за наградой http://irina-marskaya.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо получилось! Фланелька теплая, уютная... самое то спать!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось:) Такая классная пижамка:)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...