суббота, 26 января 2013 г.

Моя первая Награда))))

Сегодня заглянув в блог я была очень удивлена и обрадована))) Мой блог получил первую награду))) 

Спасибо, Аня! Очень приятно получать такие вещи)))
У Ани замечательный блог, очень много интересных идей, заходите к Ане в гости, не пожалеете!!!


По правилам, получивший награду должен :

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.


Хочу передать награду, следующим замечательным и интересным блогам, которые я с удовольствием читаю:

1. Анюте "Нюркин дом"
2. Татьяне "Вышивка и рукоделие"
3. Наталье "Натуськин сундучок"
4. Наталье "Таткины премудрости"
5. Кристине "Цвета жизни"
6. Маше "Матрёшкин блог"
7. Елене "Синичкино лукошко"
8. Наталье "Хата Нататы"
9. Марие "MariaVladi"
10. Тоне "Leviana"

7 фактов о себе:

1. Люблю вечером пить чай на травах с клубничным вареньем)))
2. Люблю солнечную погоду (и не важно, лето это или зима)
3. Хочу научиться шить одежду и сумки.
4. Мечтаю купить оверлок.
5. Очень люблю своих мальчишек!!!
6. Люблю критику от профессионалов.
7. Мечтаю о загородном доме с камином и баней))))

Спасибо всем, кто читает мой блог))) До скорого!

11 комментариев:

  1. Спасибо за внимание к моему блогу!) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо огромное за внимание!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анечка, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за такие замечательные блоги)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка, лови еще одну!
    http://ekkoma.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за наградку!!! ооооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, большое спасибо за внимание к моему блогу. Это очень приятно)) Но прошу меня простить - я не могу продолжить эстафету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я все понимаю))) Тебе сейчас не до этого!!!!

      Удалить
  8. Анют, спасибо, очень приятно. Я тоже не смогу продолжить, очень долго этим занимаюсь, времени нет. После первой награды старалась все сделать, но потом как пришли ещё несколько, я поняла что не осилю )))))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...