суббота, 12 января 2013 г.

Возвращение....

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и отгремели праздники и пора возвращаться к работе))) Праздники прошли весело, я честно отдыхала в эти дни (хотя если признаться все же немножко рукодельничала, ну как без этого).

Сегодня я вам поведаю как мы отдыхали.

Прям под нашими окнами расположена хоккейная коробка, и грех было не покататься на коньках! Вот как это было...


Со старшим сыном Ваней.
Маленький мой гномик Максим.

Ну и конечно же с сыном на перегонки)))
Любовались красотами леса...


И катались на снегоходе (а кто-то и на ватрушке...)



А еще мы ходили в кино на фильм "Хоббит" в 3Д. Фильм снят Очень красиво, рекомендую посмотреть всем, вот только очень уж он долгий 170 минут - почти 3 часа! К концу фильма уже не знали как сесть, куда ноги деть, хотя зал был очень комфортабельный)))

Вообще отдыхать семьей очень здорово!!! Здорово что у нас есть такая возможность целых 10 дней бездельничать отдыхать в кругу семьи)))

Конечно праздники оооочень расслабляют, и тут главное во время собрать себя "в кучку".
Новый год полон сюрпризов и подарков! Вот и мне наш дорогой и любимый Дедушка Мороз сделал подарок. Вот он....


О, да это зеркалка!!!! Мечта всей моей жизни)))

Ну и конечно же мои рукодельности, точнее часть их. Это домик-книжка для большого развивающего коврика, который еще совсем в процессе изготовления.

Да магазин...

 А внутри буковки...


Это имя будущей обладательницы коврика)


Ну вот и все на сегодня, все рассказала, всем похвасталась, теперь ТРУДИТЬСЯ, ТРУДИТЬСЯ и еще раз ТРУДИТЬСЯ!!!

Возвращаемся.....



2 комментария:

  1. Ну вот, возвращаемся после праздников в строй )))
    Спортсмены - молодцы! Ну а с фотиком поздравляю от души, шикарная вещь!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...