пятница, 28 декабря 2012 г.

Костюм Зорро и кармашки.

Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие друзья! Затянула меня новогодняя суета! То подарки надо приготовить, то срочно костюм сыну сшить, то на утренник бежать... В общем пропала я из блога, но не надолго!!!
Уж очень Дедушка Мороз обо мне заботится последнее время, то и дело подарочки подкидывает. Вот так и на днях, совсем уж я было приуныла, что заказов нет, думала что морозы всех заказчиков по выморозили. Ан нет! Дедушка Мороз стукнул своим волшебным посохом и заказы посыпались, как снег на голову!!!!)))
Быстренько-быстренько делюсь с вами своими работами - и опять за машинку)))


Кармашки для девочки в детский сад. И кто сказал, что не сезон!!!
 За одним можно увидеть наш шкаф, который стоит в детской))) Это мы со старшим сыном его разукрасили.

А вот мой Зорро))) и собственно я на школьной Елке.


Этот костюм шился за один вечер. Шляпа покупная (не умею я еще шляпы мастерить).
Кстати, некоторые одноклассники сына не поверили, что этот костюм мы шили сами. Ведь они практически все были в магазинных костюмах. Наверно поэтому в нашем классе было три Мальвины, три Ниньзи (или Ниньзя - не знаю как правильно пишется), три Мушкетера (прям как по сценарию) - все абсолютно одинаковые. Причем некоторые костюмы расползлись по швам прямо на празднике, во время игры!! Дети и родители конечно расстроились. Отсюда вывод шейте детям костюмы сами - это же очень здорово и надежно!!!

Вот такие насыщенные у нас будни! Ну теперь каникулы, ура!!!! Можно не проверять уроки целых две недели! 
Всем желаю конфетно-мандаринового настроения! До скорого!!!

3 комментария:

  1. Анют, как всегда, молодец! Мальчишки красивые, вместе с мамулей ))))) С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, здорово! Действительно, раз в год можно проявить фантазию и на праздники сделать своего ребенка неповторимым )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вас тоже с наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...