суббота, 22 декабря 2012 г.

Игрушки на елку

Недавно я отправила новогоднюю посылочку одной моей очень хорошей знакомой))) Посылочку она получила, теперь я могу с чистой совестью показать Вам елочные игрушки, которые я сшила для нее в подарок.
Вот они... Всего 11 штук (мое любимое число).



Елочки...


Колокольчики и сердечко...


Сердечки...


Звездочки...


Прошу прощения за качество фото, фотографировалось все быстро - быстро и поздно вечером))) Чтобы посылочка успела доехать!
А потом уже увидела мутные пятна на фото - это отпечатки пальчиков моего маленького помощника))) А перефотографировать было уже не чего... посылка была отправлена.
Посылка доставлена. Подарки понравились, елочка будет красивая, а это самое главное))) Всем творческих успехов!!!!

2 комментария:

  1. Ты, как всегда, молодец! Елка будет очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ты как всегда меня перехваливаешь)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...