четверг, 6 декабря 2012 г.

Искалочка

Много раз видела такие искалочки, но у меня не было бисера (хотя можно использовать и пропаренный рис, но с бисером как-то гигиеничнее - постирать можно). А тут забрела в магазин за кружевом и на глаза попался бисер. Я сразу вспомнила, что давно хочу сшить искалочку и конечно же купила))) .
Вот такая искалочка - машинка из флиса у меня получилась.


 За одним вот бусины обвязанные вам показываю (нашло на меня вязальное настроение сегодня), правда еще не придумала, что с ними сделать...



Фотографировала уже вечером, фотки темные получились:-(
И со вспышкой пробовала и без, по-моему одинаково... (да и как я уже говорила, фотограф из меня еще тот!!!)
Мальчишки уже оценили искалочку, вроде понравилась, но надолго их не хватило. Ваня (старший) быстро нашел все пуговки и отдал играть Максимке. А Максимка в свою очередь пытался пуговки оттуда достать - и ручонками и даже зубами!! (думала, ну все, сейчас порвет, но нет выдержала таки искалочка натиск молочных зубов!).
Пришла к выводу, что вещь все же интересная и нужная, особенно думаю в поездках пригодиться. А если их еще разных наделать - вообще красота. Поеду опять бисер покупать)))

3 комментария:

  1. Я уже давно смотрю на эти искалочки в блогах, но все никак не придумаю из чего сшить, нет подходящих материалов. Все собираю разные толстые полиэтиленовые "огрызки", мои не могут понять зачем они мне нужны ))))))) а я все не могу решить что же можно применить для искалок ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше пакетики брать из под рыльно-мыльных принадлежностей, они попрочнее. А я еще и в два слоя сложила, чтобы наверняка! Проверено зубами! А материал лучше взять флис. Это очень просто шьется и быстро, удачи!!!

      Удалить
  2. Можно вроде ПВХ прозрачные сумки от одеял

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...