среда, 19 декабря 2012 г.

Мешочки для подарков

Ох, и настроение у меня сегодня!!!! Замороженное или отмороженное, в общем хорошее!!! А знаете почему я так начала, просто сегодня с сыном изучали приставки))) А изучали мы их дома, потому как в школу он вторую неделю не ходит из-за морозов! Градусник наш замерз, в окно стучится, домой просится... Сами полюбуйтесь, сегодня у нас потепление)))

Всего-то - 30!!!
В такие морозные дни, только и думается о Дедушке Морозе, и о том что он немного перестарался с морозами-то!!! А старается дедушка, для того чтобы нас всех без подарков-то не оставить)))



Вот и мы начали активную подготовку подарочков, для друзей и родственников, для детей родственников, для детей друзей, для детей друзей родственников....в общем начали готовиться))) А куда подарочки-то складывать? Конечно же в мешочки! А в какие мешочки? В красивые, самошитые! Вот они красавцы, теперь не стыдно и подарочки дарить!!!
Размером они у меня получились 26х19 см. Сшиты их американского хлопка с новогодним рисунком.





Осталось только наполнить мешочки, чем-нибудь вкусненьким и красивеньким)))

А еще хочу вам показать мешочек (раз уж про мешочки заговорили) для хранения крестильных принадлежностей, который я сшила в дополнение к крестильному набору для своего крестника...


Вышивка поближе...

Ну на этом всё сегодня))) Желаю вам такого же хорошего настроения как у меня, уже совсем предновогоднего!!!

1 комментарий:

  1. Нарядные подарочные мешочки! Мне мешочки больше понравилось делать, чем коробочки!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...