вторник, 11 декабря 2012 г.

Французские эссенции)))

Сегодня я хочу поделиться с вами огроооомной радостью))) А если точнее буду хвастаться!!! Сегодня мне домой принесли вот такую замечательную коробочку - мечту! Еще с порога я учуяла аромат лаванды, доносившейся из коробочки и чуть не расцеловала почтальонку))) Так быстро из Франции!? За 10 дней!!!! Ладно обо всем по порядку...


Как-то однажды блуждая по просторам интернета, набрела я на блог под названием "Рыжие рукоделки". Я думаю этот блог многим известен, но тем не менее...

Так вот у Кати Осиповой, владелицы блога "Рыжие рукоделки", есть сестра Татьяна, которая живет во Франции и всем желающим отправляет по почте (естественно за деньги) настоящие 100% французские эссенции. Подробнее про них можно почитать тут. Там все очень подробно про них написано - для чего они, сколько стоит и как из них можно сделать духи или туалетную воду.

Давно я на них "глаз" положила, но все никак не могла решиться... (для меня это всегда волнительно отправлять деньги... ждать дошли или нет... потом ждать посылку...). В общем после долгих уговоров себя самой, я все же решилась и написала Татьяне письмо на электронную почту, Таня ответила быстро. Оказалось что она очень вежливый и честный человек))

Посылку она отправила мне 30 ноября, а получила я ее уже сегодня 11 декабря (хотя с почты мне еще вчера звонили, что она пришла, просто домой мне ее привезти смогли только сегодня).

 Помимо эссенций в количестве 11 флакончиков по 10 и 5 мл. я у нее еще заказала лаванду (она то и пахла так предательски приятно из еще закрытой коробки, пока я расписывалась в документах). И плюс ко всему Таня положила в посылочку 3 маленькие шоколадки, что очень и очень приятно))).

А еще в посылочке лежал специальный наполнитель, такой здоровский, похожий на кукурузные палочки))) (я его быстрее спрятала от пацанов, а то бы наверняка съели).


А вообще все было очень бережно, и надежно упаковано, чтобы ничего не разбилось! Флакончики так еще дополнительно были завернуты в пупырчатую упаковку)))

Сбылась моя мечта! И сразу же сшились вот такие ароматические саше))) С ароматом ванили...
Теперь наверное всем на подарки сошью такие штуки с разными ароматами или с лавандой)) Пока не наиграюсь....




Вообще все эссенции очень приятно пахнут,я сегодня так нанюхалась, что мне кажется у меня все запахи перемешались в носу... 
Говорят они очень долго держатся... Будем экспериментировать)))









7 комментариев:

  1. Счастлиииивая ))))) Шоколад, наверное, чтобы совсем не унюхалась ))))
    Какая хорошая у вас почта... звонят(!!!) и приносят(!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! счастливая))) А почта, прямо сама удивляюсь!!! Первый раз такое)))

      Удалить
  2. Видимо, впечатлились что из Франции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно Танюш! В нашу деревню и из Франции??!! Они когда звонили такой акцент на этом сделали, аж смешно)))

      Удалить
  3. Ой, наших легко впечатлить! Самое интересное, что из заграницы и доставка то быстрее) например, когда выписывала я ив роше, по месяцу заказы шли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик! Как я рада тебя здесь видеть!!! Приходи в гости будем вместе унюхиваться))))

      Удалить
  4. обязательно! посмотрела твои ссылки, подумываю тоже о заказе!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...