воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!!!

Ну вот и настал тот долгожданный момент! Розыгрыш моей первой конфетки!

Хочу сказать огромное спасибо, тем участницам, которые стали моими постоянными читателями, которые оставляли очень вдохновляющие меня комментарии!

СПАСИБО, что поделились со мной своими работами, все они замечательные и выбор сделать было не просто. Очень не просто!

Я говорила что победитель будет выбираться голосованием нашей семьи, но.... мнения разделились и причем ни одного совпадения!!! Поэтому решено было устроить жеребьевку.
К сожалению, запечатлеть этот процесс на фото или видео не успела(( Только я кинула бумажечки с номерками в шапку, как тут же потянулись маленькие ручонки их доставать, а переигрывать специально для фотика было бы не честно!

Итак, та-дам! Победил участник под номером 9!!!

Жду ваши координаты: anyuta.kojukhovskaya@yandex.ru

Всем остальным хочу сказать еще раз огромное спасибо! Ведь благодаря этой конфетке, я узнала много новых, интересных и творческих людей))) Спасибо что вы есть!

Я думаю это не последняя моя конфетка, может кому-то повезет в следующий раз)))

7 комментариев:

  1. Ура! Поздравляем победителя! Везет же людям )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо за конфетку! Наталью от души поздравляю, очень милый мобиль, такой нежный и душевный. Работа, достойная победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!))))))) Мои слоники принесли победу! Я так рада!! Спасибо за конфетку и поздравления))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...